aziliz, она очень раздробленная по смыслу, как по мне, и полная каких-то совсем уж странных музыкальных решений. Половину вещей я слушать вообще не могу. Даже больше половины. Очень режут слух аранжировки. Такое чувство, что чуваки стали придумывать себе новый концепт, но не успели определиться.
Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
Шаман Синусоидная Рука, а. не смотрела с этой стороны. для меня оно все достаточно цельно, в смысле каждая песня цельная в отдельности, но все очень разные при этом. но понравилось все равно не сразу. а можете (или сразу на ты?) рассказать, где что режет?
aziliz, лучше на ты. Мне не нравятся такие аранжировки, как в "Контрабанде", например. Какие-то совершенно упоротые мелодические ходы в "Не успеваю". "Что ты знаешь" вообще какое-то странное, не знаю, как объяснить. Ну и в целом я как раз предпочитаю концептуальные альбомы, вот типа Алхимии - когда всё взаимосвязано, перекликается между собой, можно простить и какие-то музыкальные шероховатости, и проходные не нравящиеся вещи, и проскальзывающую христианскую тематику, которую я лично в музыке не люблю.
с музыкальной точки зрения, конечно.
для меня оно все достаточно цельно, в смысле каждая песня цельная в отдельности, но все очень разные при этом. но понравилось все равно не сразу.
а можете (или сразу на ты?) рассказать, где что режет?
Мне не нравятся такие аранжировки, как в "Контрабанде", например. Какие-то совершенно упоротые мелодические ходы в "Не успеваю". "Что ты знаешь" вообще какое-то странное, не знаю, как объяснить. Ну и в целом я как раз предпочитаю концептуальные альбомы, вот типа Алхимии - когда всё взаимосвязано, перекликается между собой, можно простить и какие-то музыкальные шероховатости, и проходные не нравящиеся вещи, и проскальзывающую христианскую тематику, которую я лично в музыке не люблю.