Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
О! Вспомнил! Слышать, видеть, ненавидеть, и обидеть, но терпеть. Гнать, дышать, держать, зависеть и еще - смотреть, вертеть. Училко хреново написало - дите тупо не уточнило и списало как прочло. Вывод - ребенок не знает глаголов-исключений. Учитель - не читает то, что пишут дети, а проверяет на "автопилоте". Обоих - на горох. Учителю - еще десять розг - за формальное отношение.
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Шаман Полосатая Нога и его верный чайник "Думать" в этот список не входит. Но еще раз повторюсь - дитё я виноватым не считаю. А точнее - считаю минимально виноватым. Ибо можно всегда сказать: "Марьиванна, там написано "думать"? Хотя, если авторитет учителя непререкаем, а дети до этого не учили список глаголов-исключений, то вопрос снимается. Мы учили именно таким вот "стихом". Вроде бы запоминалось у всех.
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Шаман Полосатая Нога и его верный чайник Хм... Видишь ли, у меня серьёзные подозрения, что эти глаголы дали не просто так. Ибо все они наличествуют в списке т.н. неправильных. Совпадение? Я не верю в совпадения и случайности.
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Шаман Полосатая Нога и его верный чайник "Думать", кмк. А учитель, на "автопилоте" - чирканул ошибку. Возможно - сам учитель по запарке на доске не то слово написал. Тоже допустимо. Потому и говорю, что вина учителя есть. И я ее не отрицаю. Меня поразили вопли: "Все имеют право на ошибку". Интересно, если бы им на операции отрезали не то, а потом сказали: "Извините, все имеют право на ошибку.", - они бы успокоились? ))) А учителя, между прочим - тоже своего рода хирурги. Они должны формировать из "больного" безграмотностью ребенка грамотного гражданина. Так что их ошибка не менее опасна, чем ошибка хирурга. И последствия тут могут быть не менее трагичны. Во-первых - ребенок начнет осознавать, что "учитель всегда прав, даже если неправ" - отсюда отсутствие доверия к взрослым и вывод: "Буду взрослым - буду всегда прав!" Во-вторых, при признании учителем ошибки - проблема в доверии ребенка - он будет впредь сомневаться в компетентоности учителя. В третьих - непонимание - почему учителю можно ошибаться, а ребенку за это ставят оценку ниже, т.е. - по факту - недооценивают.
Да чо уж там, Розенталь тоже мало кого ей научил. Всё больше утверждаюсь в мысли, что грамотность есть врождённое интуитивное + дохренища прочитанных книг.
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Шаман Полосатая Нога и его верный чайник Это верно. Розентали и прочие Бармаглоты могуть научить грамотности лишь упертых. Тех, что будет вьезжать в эти книги до упора... А есть люди с "врожденной" грамотностью.
Посему - в Голливуд! Писать тексты "русским"!!!
Ага, и называться она там будет ЕЩЬ РФТЛЫ.
Римат
Падонки среди нас!
Слышать, видеть, ненавидеть, и обидеть, но терпеть. Гнать, дышать, держать, зависеть и еще - смотреть, вертеть.
Училко хреново написало - дите тупо не уточнило и списало как прочло. Вывод - ребенок не знает глаголов-исключений. Учитель - не читает то, что пишут дети, а проверяет на "автопилоте". Обоих - на горох. Учителю - еще десять розг - за формальное отношение.
Почему не знает-то? Дитё всё правильно написало.
"Думать" в этот список не входит.
Но еще раз повторюсь - дитё я виноватым не считаю. А точнее - считаю минимально виноватым. Ибо можно всегда сказать: "Марьиванна, там написано "думать"? Хотя, если авторитет учителя непререкаем, а дети до этого не учили список глаголов-исключений, то вопрос снимается.
Мы учили именно таким вот "стихом". Вроде бы запоминалось у всех.
Ы-ы-ы.. Том Хэнкс...
Сдаётся мне, что детям задали написать не глаголы-исключения, а просто глаголы из списка.
Леночка.
С моим именем всё прекрасно, оно скачет и мурчит.
Хм... Видишь ли, у меня серьёзные подозрения, что эти глаголы дали не просто так. Ибо все они наличествуют в списке т.н. неправильных. Совпадение? Я не верю в совпадения и случайности.
А, так ты думаешь, что дитё перепутало с "держать"?
"Думать", кмк. А учитель, на "автопилоте" - чирканул ошибку.
Возможно - сам учитель по запарке на доске не то слово написал. Тоже допустимо.
Потому и говорю, что вина учителя есть. И я ее не отрицаю.
Меня поразили вопли: "Все имеют право на ошибку". Интересно, если бы им на операции отрезали не то, а потом сказали: "Извините, все имеют право на ошибку.", - они бы успокоились? ))) А учителя, между прочим - тоже своего рода хирурги. Они должны формировать из "больного" безграмотностью ребенка грамотного гражданина. Так что их ошибка не менее опасна, чем ошибка хирурга. И последствия тут могут быть не менее трагичны.
Во-первых - ребенок начнет осознавать, что "учитель всегда прав, даже если неправ" - отсюда отсутствие доверия к взрослым и вывод: "Буду взрослым - буду всегда прав!"
Во-вторых, при признании учителем ошибки - проблема в доверии ребенка - он будет впредь сомневаться в компетентоности учителя.
В третьих - непонимание - почему учителю можно ошибаться, а ребенку за это ставят оценку ниже, т.е. - по факту - недооценивают.
Неверные!!!
Ыгы... Розенталь - одна из ипостасей Брандашмыга! Х))))))
А не наоборот?)))
Угу... Вторая - Бармаглот. Третья - Онотоле! О_о
Это верно. Розентали и прочие Бармаглоты могуть научить грамотности лишь упертых. Тех, что будет вьезжать в эти книги до упора... А есть люди с "врожденной" грамотностью.
Шаман Полосатая Нога и его верный чайник
Ктулху? Ну... И он пусть будет. )))
*бьется лбом о порог Р`льеха*
Я, между прочим, добровольно!