gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Итак, я снова в Гопвилле. Четыре посторонних мужика помогали мне, чемпиону долбоебизма, запаковывать мои коробки. В процессе потерялся Ульфрик, и все пошли его искать по подъезду и улице. Оказалось, он заныкался в квартире в единственный тайник, в который никому не пришло в голову заглянуть. Один из грузчиков ебашил себе селфи на фоне моего пиратского флага и в моей же будёновке. Потом я семь с половиной часов тряслась в газели по охуительным весенним дорогам с переноской на коленях и Сквишенькой на плечах.
Таким ахуем и напрягом мне не давался ещё ни один из моих вногочисленных переездов. Ни когда я съёбывала, роняя тапки, из клоповника в Озерках. Ни когда квартирная хозяйка в Юбилейном велела мне свалить через пятнадцать минут. При этом в этот раз надо мною не довлело ровным счётом никаких пиздецов, ну кроме того прискорбного эпизода с учагой.
Просто я чего-то выдохлась.
Мне стыдно за туеву хучу проёбанного вникуда за эти полгода маминого бабла. Я уезжала отсюда развалиной, а вернулась ещё большей развалиной. Мне не хочется есть и приходится заставлять себя через силу. Или хочется, но настолько на всё насрать, что я предпочитаю и дальше лежать и не вставать - авось само рассосётся. А чем меньше жрёшь, тем меньше сил на то, чтобы пожрать. Мне стрёмно смотреть на себя в зеркало и ссыкотно вставать на весы. Мне жёстко лежать на собственном матрасе. Я вспоминаю анекдоты про дистрофиков и всячески иронизирую. Окей, Гугл, как отожраться срочно без регистрации и смс?
И ещё меня страшно заебало ныть.
Сама так делаю.
Ток доставку еды заказать ещё надо какую-нибудь, чтобы не пиздануться после этого.