понедельник, 22 июня 2015
Двадцатого июня мы с
Шими сели в электричку и поехали в Комарово. Комарово подозрительно напоминало Анапу, на пляже поджаривались многочисленные телеса, а воды Финского залива цвели буйной зеленью. Мы двинулись вдоль берега на запад, намереваясь дойти до Зеленогорска. Стоял мёртвый штиль. На воде застыла памятником пресвятая утка.
читать дальше
Так как я не умею находиться на природе и ничего при этом не подбирать ради нужд творения, меня можно было наблюдать исключительно в позах "утренняя бабка рыщет в поисках стеклотары" и "Кощей Бессмертный производит переучёт материальных ценностей". А Шими писал на песке всякие нехорошие слова, невзирая на шаббат. За это, а ещё за отсутствие кипы, его покарал комар укусом в голову.
Сквори нарисовала про это картинку.
Потом Лавгуд разнылся, что ему жарко. "Окей", ответило дорогое мрзд и подогнало ветер и тучи. Некоторое время Шими кайфовал, потом начал жаловаться, что теперь ему холодно, на что я резонно заметила, что он допизделся.
Постепенно берег становился всё более труднопроходимым, начался какой-то постапокалипсис, и в конце концов мы набрели на мертвецкий труп дохлого тюленя.
У него выпал один зуб, и я взяла его себе. В ответ у меня ветром унесло из сумки чаячье перо.
Вскоре после этого берег стал совершенно непреодолим, и нам пришлось свернуть в лес. Там мы некоторое время поплутали и таки выбрались к Зелику. Был уже девятый час вечера. Мы дошли до станции, сели в электричку и поехали домой.
@темы:
полный туда,
merry insanity,
колбаса в порту