gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Поскольку предположения у вас вроде как закончились (среди высказанных версий были как упоровшие меня в сопли, так и весьма близкие к истине), я чуть-чуть поспойлерю для тех, кому это интересно (возможно, такие существуют в природе), оставив здесь вот эту маленькую ссылку: тык.
либо еще вариант - летел, увидел светящуюся хрень в воде. обыл укушен и огрёб.
вообще главное здесь, что он огрёб и крайне удивлен этим фактором.
покраска шикаrни, кулстоrи будт?
скорее да, чем нет
У Джен получился годный арт, вот что происходит.
На радостях Джен собирается уничтожить все человечество.
Демиург-Кэмерон предлагает синей няше роль в Аватаре. Шамана на пальцах объясняет, почему он не няша и почему это - плохая идея. Кэм разглядел, получил люлей, осознал и впал в ахуй.
"Дебииил! Нахуй - это вон туда!!"
Межвидовые разборки:
"Летел. Долго летел, устал, проголодался, думал рыбку поймать, водички попить...."
"Дурак! Воду - пей, а рыбу отдай! Моя рыба, моя, понял?!"
Мы видим, что Суперэго здесь, хоть и обладает крыльями (что указывает нам на духовность, небесность этой фигуры), имеет печальное лицо, подогнуло хвост в подчинённой позе и не летит, но находится на земле. Из этого мы можем сделать вывод, что художник намекает нам на горе от ума, подавленность и депрессию от чрезмерной рефлексии и духовные искания, ведущие к Танатосу. Духовная сторона личности героя ранена, она неуверенно стоит на земле и нуждается в защите, тогда как получает лишь угрозы от земной, инстинктивной части, которая воспринимает такую слабость как опасность для самосохранения. Ид защищается, оно чувствует себя среди врагов и не доверяет никому, даже себе. Бирюзовое существо дерётся с собственной слабостью, желает её победить полностью, уничтожить, не осознавая полностью, что эта пиррова победа и уничтожение самого себя.
Вода на картине символизирует эмоции и то, что весь конфликт происходит внутри. Его разрешение может привести к рождению новой, органичной личности - или же к смерти личности существующей, что, по сути, тоже является трансформацией и рождением чего-то нового.
Камень с глазом-фонарём в море напоминает нам об излюбленном мотиве Светоча у друга художника. Эта деталь призвана подчеркнуть, что автор ощущает потребность в дружеских чувствах и помощи извне и не замкнут только на своём герметичном мире. Это связь, намёк, обещание благополучного разрешения застарелого конфликта.
Об этом великолепном полотне можно говорить ещё долго и рассматривать небольшие, но важные нюансы, выписанные кистью безусловно талантливого автора, способного взбудоражить умы и чувства людей,, но наше время подходит к концу, дорогие читатели.
С вами был ваш покорный слуга, профессор изкустовведения и бакалавр кафедры СПГС Онуфрий Апостол-Залупаевский.
Пипец, больше я такого подвига не повторю)
Благодарю за комплимент
человек который живет, премного благодарна)
человек который живет, и впрямь)