Первый рассвет этого лета.
Я вооружилась рюкзаком с ткп и вышла из дому около половины второго. Хотела пойти в сторону центра, но у Парка Победы свернула по Московскому проспекту не туда и неожиданно оказалась на Московской. Решила, что против кармы не попрёшь, и отправилась домой. Впрочем, кажется, мои стёртые ноги и спящий мозг мне за это благодарны. Наверное, я отношусь к подсемейству нежнолапых.
Зато за эту прогулку я успела пошаманить с варганом на Витебском проспекте, прочитать статью про сосульки в газете на стенде, испугаться собаку в парке, пострадать от комаров и поделиться десятью рублями с внезапными велосипедистами.
А позавчера вечером я возвращалась расстроенная беспонтовым аском домой и затусила с теми самыми ребятами, с которыми мы когда-то случайно не поделили переход. Они послушали, как я пою, догадались, что я шаман, угостили чаем, а скрипач по имени Рома предложил поиграть вместе в электричках. Договорились на следующее же утро, но пока провожали меня до дома и пиздели у подъезда за жисть, внезапно наступило пол-пятого, и встать, чтобы к восьми часам быть на балтах, да ещё и играть и петь, мне, естественно, не удалось. Ещё и проснулась в шесть утра с ощущением, что мою несчастную челюсть долбят отбойным молотком. Видимо, действие кеторола во время сна проходит быстрее, а ещё в лежачем положении кровь приливает к голове. Но моя ятрофобия всё равно сильнее боли!