08:38 

Убей бобра, спаси дерево! Многоразовый блокнот с точки зрения художника. Много фото.

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Дисклеймер: это не джинса, а частный обзор и личное мнение, но если ребята из Добробука захотят дать мне за него денег, я не откажусь :lol:





Вот как-то так. Я джва месяца писала этот обзор, надеюсь, кому-нибудь пригодится :shuffle:

URL
Комментарии
2017-06-07 в 09:34 

Ривфадеровна
Кажется, это голова Тайвонена. Надеюсь, с ним все в порядке.
А кстати труЪ! Не уверен до конца, нужно ли мне сие, ибо по факту рисую раз в сто лет, но концепция весьма хороша.

2017-06-07 в 09:41 

Tinne
зелёное сердце
У меня такой от EcoNote, использую в итоге одну страницу для записей того, что нужно сделать на выходных, лежит дома. Думала таскать с собой как ежедневник, но не люблю писать строго каким-то материалом - у меня эти спецмаркеры теряются как сотоны и в сумке и в бардаке на столах, а я люблю схватить для записей что-то первое попавшееся)

2017-06-07 в 10:25 

Вавилонянин
Your power is over. I've come to change the order. My training, is perfect. I'm back, again… (с)
блин, круто! это как раз то, что мне на работе пригодится.
спасибо!

2017-06-07 в 11:37 

maha00
wow! skinheads — perfect! (c)
ой, интересная весчь. спасибо за обзор.

2017-06-07 в 12:06 

Шаман-прыгальщик
- Дорогая, где у нас сахар? - Как всегда, дорогой: в туалете, в банке из-под кофе с надписью "соль". Но его там нет.
Спасибо за обзор, заказала себе! А то у меня прям боль-печаль сколько бумаги уходит на тупенькие разминочные упражнения и разогревочные скетчи, которые всё равно только на растопку.

2017-06-07 в 13:54 

Lustful_fox
Я схватила в Леонардо, блокнот целиком в клетку,(других не было) вот от этих ребят. vk.com/eiford_ru
Он поплоше, пружина как у обычных тетрадей, страницы иногда норовят рассыпаться из неё. Тряпочка шла в комплекте.
Крепление для маркера по принципу такое же, как на фото, но сын его мгновенно, без каких либо усилий, оторвал, решив, что это лишняя деталь.
У меня, кстати, не осыпается ничего. Либо в "бумаге" дело, либо в маркерах.

Думаю, закажу себе с Добробука и вставлю туда часть листов из нынешнего блокнота.

Кстати, стираю я бумажными платками или салфетками.

2017-06-07 в 16:19 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
но сын его мгновенно, без каких либо усилий, оторвал, решив, что это лишняя деталь.
Ха, силён! В моём вроде крепко сидит %)

У меня, кстати, не осыпается ничего. Либо в "бумаге" дело, либо в маркерах.
Либо в том, что мой рюкзак вообще трудно пережить :gigi: Кстати маркеры у них точно такие же, я гляжу.

Tinne, зато разноцветными можно писать невозбранно! %) А чисто для записок у добробука планнеры клёвые, я сперва думала взять, но решила обойтись одной тетрадкой на всё.

Кстати про EcoNote впервые слышу, когда весной прочёсывала гугел по теме, их не находилось. И в леонарде местной не видела. Видимо, они недавно блокноты стали делать?

URL
2017-06-07 в 16:24 

Lustful_fox
Шаман Синусоидная Рука, я свой в феврале схватила.

2017-06-07 в 19:03 

True_mad_Funny_girl
...а часы кролика где-то в иерусалимских катакомбах//It's just the begining
фига-фига, а до нас такая штука либо не добралась, либо я совсем в лесу и не слышала о таких тетрадях. Спасибо, интересно и есть мысль купить. при первой же поездке в рф

2017-06-07 в 19:37 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
True_mad_Funny_girl, о, Израиль. Да я думаю есть, надо гуглить. На крайняк есть европейские производители, доставляющие во миру, например навскидку нашлось вот в Литве.

URL
2017-06-07 в 19:43 

True_mad_Funny_girl
...а часы кролика где-то в иерусалимских катакомбах//It's just the begining
Шаман Синусоидная Рука, я летом в германию смотаюсь. поищу там))))

2017-06-07 в 20:26 

Simply~Mad
тролль, лжец, ни в чем не спец, на дуде игрец, органический пиздец.
Обзор был интересен, спасибо. Но подобная штука мне совсем не подходит по внутренним концептуальным причинам.

2017-06-07 в 20:46 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Simply~Mad, любишь перечитывать старые записки?

URL
2017-06-07 в 20:51 

Simply~Mad
тролль, лжец, ни в чем не спец, на дуде игрец, органический пиздец.
Шаман Синусоидная Рука, больше всего на свете. Более того, уверен, что каждая почеркушка на мятом клетчатом листке имеет ценность — для истории самого человека.

2017-06-07 в 21:55 

Tinne
зелёное сердце
Шаман Синусоидная Рука, ну, в-общем, мне как-то не особо зашел, хз в чем дело) У меня универсальная блок-тетрадка рабочая, потому что я там не только еженедельные планы пишу, но и какие-то штуки из обучения, которые в-общем, надо б сохранить)
Про давно-недавно понятия не имею, мне вроде зимой его притащили, вот на нем сайт написан ecopresents.ru, можешь полюбопытствовать)

2017-06-07 в 23:03 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Simply~Mad, я испытываю громадное облегчение, собирая и сжигая всю эту хуйню вместе со старыми рисунками и черновиками.

URL
2017-06-08 в 00:41 

Simply~Mad
тролль, лжец, ни в чем не спец, на дуде игрец, органический пиздец.
Шаман Синусоидная Рука, в вопросе собственного прошлого мы, видимо, друг друга никогда не поймем.

2017-06-08 в 01:23 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Simply~Mad, щитоподелать, прошлое нынешней реинкарнации у меня преимущественно фейспалмы вызывает. :gigi:

URL
2017-06-09 в 13:39 

strory
Гм.. как-то экономическая целесообразность, судя по всему, страдает. Если мы принимаем за данность, что при нормальных условиях через 50 циклов лист уходит в расход, то дешевле/проще купить пару пачек бумаги. Правда это все при условии, что внутреннего перфекциониста держим на голодном пайке.

2017-06-10 в 18:15 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
strory, а зачем принимать это как данность? Лучше сразу приучиться к аккуратной эксплуатации, тогда цифра в 1000 циклов уже выглядит вполне реальной.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Палата вер, месов, ума, морей, побережий и рек, полетел и уехал, и пр.

главная