Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:44 

Ещё один жызнью обиженный, блять.

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Виктор
Вот заинтересовала меня ваша с этим челом перепалка.
Не, если бы вы были этих лагерей, которые постоянно воюют в инете, то есть из интернет феменисток и борцунов с интернет феменизмом, то тут бы все понятно было, но тот чувак вроде не похож на борцунов, иначе бы вся страница пестрела бабоненавистническими картинками, однако не пестрит, да и у тебя вроде не пестрит картинками сродни героинового бреда интернет феменисток (Вот куплю ружье и пойду самцов стрелять завтра за один косой взгляд, будем империю строить новую, всех у кого хуй есть истребим). Может маскируетесь?
Но меня вообще не этот вопрос интересует, а почему это ты так с ходу раздаешь ярлыки (девственник, неудачник, ничего не добился, любить не за что) и так далее, причем кроме того, что он запостил эти картинки, ты ничего не знаешь о нем. И это логикой руководствоваться?
Вот я например с третьей согласен полностью, но при этом нашел себе девушку, хоть и не так быстро как хотел, и у нее нет всех этих отрицательных признаков.







Дженевра
Азатоте нечестивый...
я одно только слово скажу
неуважение
почему у людей так подгорает, когда они видят зеркало на собственные же высказывания?
как в одной голове могут уживаться "все бабы - бляди" и "мне нужна баба"?

Виктор
Ну так имеются же не все подряд, а с конкретными качествами отрицательными.
Вот если по третьей картинке, так могу тебе живой пример привести о людях, у которых эти качества есть и о причинах, по которым их ненавидят.
Я видел, что ты отзеркалила его высказывание, а вот соответствует ли оно правде, вот ты много видела парней таких? Я имею в виду вживую знакома была, не в инете.
Так у него прямым текстом вроде и нет нигде, что все бляди, большинство это ведь не все

Дженевра
вот никогда не поверю, что полноценный, адекватный и развитый человек станет самоутверждаться за счёт унижения целой группы других людей
у меня тоже примеров масса
но объявлять шлюхами и всяким таким тех, кто не соответствует твоим потребительским ожиданиям - это детский сад
и вообще, потребительски относиться к живым людям - это просто невыразимое мудачество, по-моему
как можно переносить понятия рыночной экономики на отношения между людьми?
ты нашёл себе девушку, которая "не выёбывается и не ебёт мозги"? давай скажем честно, ты просто нашёл удобную для себя девушку, с которой не нужно думать и критически оценивать своё поведение, или пытаться анализировать чужие чувства и потребности

Виктор
А ты что предлогаешь, может быть тогда еще и президенту начать обниматься с каждым обрыганом, который пьяный и обоссаный в канаве лежит.
Я например никогда не скрывал своего презрения и ненависти к гопникам, которые гордо заявляют (читать книги не нужно), вместо этого смотрят бугагашечки в интернете, бухают и наркуют? И этих обезьян я равными себе считать должен? Да с какой стати.
Ну раз про рыночную экономику пошло, так все таки личный пример тут будет уместен.
Когда было мне лет 17 -18, как раз самый возраст когда хочется сильно. Живу я в деревне, пусть город и не очень далеко, но всеравно городской прожигательный образ жизни, подразумевающий проматывание кучи денег, тут не распространен. Но что я слышу от местных даже девушек, что я нищеброд, хотя по достатку семья у меня средняя для поселка. Да, может у кого то и получше, у меня как никак отца нет, но у тех девушек, которые мне это говорили, в семье куда большие проблемы были. Вообщем наелся охуительных историй, причем как раз таких, как описаны на картинках у этого чувака, в основном истории про деньги были, про отсутствие машины, хотя у меня был мотоцикл, а это тоже кое что.
И решил я подправить как то свое положение. Вместе с приятелем с одним занялись раскопками по войне и реставрацией военной техники. И за несколько лет я себе и на машину заработал и на все, как говорится, и жопу стеклянную купил и все прелести жизни. Кстати машина эта тоже была не простая, не как все мечтают, а АТ-Т, гусеничный тягач. И его я ни на один роллс-ройс никогда в жизни не променяю.
А самое смешное. Те, что меня нищебродом называли, сами подходить начали и предлогать встречаться и даже секс сразу предлагать, а я их нахуй посылал всех. Вот какое лицемерие и какая мерзость и подлость в этих людях и я их ненавидеть и презирать не должен?



А ты считаешь, что выебываться и ебать мозги это нормально? Тот человек, который хочет кому то добра, не будет мозги ему ебать.

Дженевра
то есть будет абсолютно удобным и забьёт большой болт на все свои потребности и ощущения, так что ли?
эти девушки так воспитаны, но какой смысл мерить по ним целую половину человечества?

Виктор
А у меня с поведением проблемы какие то?
Так а номально высказать свое недовольство нельзя что ли? Зачем истерить обязательно и на говно исходить, причем когда причина недовольства пустяковая, например крышку от унитаза не опустил

Дженевра
а ты уверен, что не проигнорировал двадцать спокойных просьб опускать за собой крышку до этого, например?

Виктор
Сейчас так большинство девушек воспитано. Им родители изначально в голову вбивают, что они принцессы и все вокруг них должны прыгать уже только потому, что у них есть пизда и сиськи.
У меня конкретно не было про крышку, у друга было, у меня например было, что я мало шучу, со мной не весело, хотя шучу я достаточно, просто она понимала только примитивный юмор, при этом кстати себя интеллектуальной личностью мнила. Я у нее и спросил, что я клоун ей, только шутки ей рассказывать, особенно такие, которые она любит. Приятные эмоции не только от этого получить можно.

Дженевра
у меня другая статистика. большинству девушек родители в голову вбивают, что без мужика они - ничто, и нужно продать себя подороже, а потом всю жизнь положить на алтарь семьи и прочей хуеты.
опять же, нахуя встречаться с девушкой, которая не вызывает у тебя ничего, кроме раздражения? тупо трахаться? тогда проще и честнее проститутку снять или силиконовую вагину завести. и никакого напряга.

Виктор
Так вот это "продать себя подороже" и есть завышенные требования и синдром принцессы. Нужно ведь и предел какой то выставить себе для этого подороже, миллионеров на всех не хватит, да и не нужны миллионерам такие с завышенной планкой.
Ну во первых сначала они пытаются себя показать с лучшей стороны, к тому же я тогда еще и разбирался так хорошо в людях, что бы эти их поганые качества быстро и точно выявлять, сейчас зато опыт накопился.
А проститутками я и пользовался до того, как со своей нынешней девушкой познакомился, надо же естественную потребность удовлетворять, и я не скрывал это ни от кого, в первую очередь от всяких мозгоебок, что бы выводы сделали, почему они не востребованы.
Были и более ФГМные случаи. С одной встречался, она все хотела, что бы я продал АТ-Т и купил две машины, одну дал ей в пользование. Поражает наглость подобных.

Дженевра
повторяю, если ты загоняешь себя и своё отношение к девушкам в рамки понятий купли-продажи, то с какого хуя ты потом удивляешься, когда к тебе тоже предъявляют рыночные требования? это в обе стороны работает, вообще-то
больной безумный мир
как мультиварку в магазине выбирают
эмпатии не просто нет, её ниже нуля



Виктор
А когда это я загонял в рамки купли-продажи?
Да, может изначально я пошел раскопками заниматься, что бы денег заработать, но потом мне это понравилось и я уже этим занимался не для того, что бы потом выебать какую нибудь тупую пизду, а потому что мне нравилось неделями в болотах сидеть, жрать тушенку и потом танки по пол года восстанавливать.
А я завышенные требования выставлял? По человечески себя вести это сверхвысокое требование значит?
Да, я против, что прикрывасясь например месячными кто то исходит на говно и делать ничего не хочет, это скотство, а мне скоты не нужны рядом. Ну или если я это птерпеть должен, то пусть терпят в ответ и мое скотство, я например начну сморкаться закрыв одну ноздрю пальцем, как пьяницы делают или еще что то подобное.
И причем тут эмпатия, я в школе Ксавьера не учился, не умею мысли чужие читать, и выбираю я не как мультиварку, а скорее как себе команду бойцов набирают на какую нибудь суицидальную миссию, то есть в этих людях говна должно быть как можно меньше, совсем без говна не бывают, я и сам не могу себя идеальным человеком считать.
И на мир не надо грешить, мир не меняется, люди меняются, мир как был так и есть

Дженевра
>Да, я против, что прикрывасясь например месячными кто то исходит на говно и делать ничего не хочет, это скотство, а мне скоты не нужны рядом
ага. поскручивало б тебя каждый месяц в бараний рог от боли, ни вдохнуть, ни выдохнуть. посмотрела б я тогда, как бы ты себя вёл.
что такое вообще в твоём понимании "вести себя по-человечески"?
эмпатия - это не сверхспособность. это базовое свойство любого нормального человека. оно заложено биологически, потому что способствует выживанию популяции
и то, что в мужиках традиционным воспитанием принято эмпатию душить на корню, не отменяет того, что её нужно в себе развивать
иначе и получается "да чё ей блять надо, нихуя не понимаю этих баб, вечно они выёбываются"

Виктор
Вранье, в бараний рог не скручивает, и не я это сказал, а тот, кто сам, точнее сама испытывает месячные каждый месяц.
А не только в моем. Относись к другим так, как хочешь, что бы они к тебе относились. Я никогда не буду сразу относиться к человеку предвзято, я так буду делать только после того, как он начнет себя вести как мудак и эгоист. Полно девушек относятся предвзято сразу, наверно сказывается то, что они считают, что их завоевать должны. А с какой стати? Начнем с того, что завоеватель силой у тебя берет все, что захочет, а потом еще подумает, убить тебя или нет. Думаю такого обращения они не хотят, им подавай преклонение перед ними, а с чего бы это чем они лучше меня, что бы я унижался перед ними, они меня из горящего дома вынесли, что бы я им обязан был по гроб жизни, нет.
Вот у меня есть два лучших друга, вот как я с ними себя веду, так я и с девушкой своей себя веду, только с ней мы еще и сексом занимаемся. Не знаю, понятно или нет,если честно, для меня представляет сложность описание отношений между людьми, я обычно фэнтези пишу.

Дженевра
её не скручивает - ей повезло. меня скручивает. и ещё с десяток моих знакомых тёток скручивает.

Виктор
"да чё ей блять надо, нихуя не понимаю этих баб, вечно они выёбываются" - так обычно бывает, когда вместо того, что бы говорить по сути проблемы, начинают какую то хуйню рассказывать, много и нужно, имеющую мало отношения к проблеме.

Дженевра
например?
алсо, почему только два варианта - либо ты преклоняешься, либо перед тобой преклоняются?
либо ты покупаешь, либо тебя покупают?
на равных ваще никак, что ли?
уважение не равно преклонению

Виктор
Ни то ни другое, без приклонения вообще. Я тебе и говорю про "на равных". Если есть общие интересы особенно. Но только например часто начинается, что за секс нужно ей что-то от меня, хотя секс удовольствие обоим приносит.
Ну уважение это уже другое, оно со временем появляется, когда ты уже какое то время с человеком живешь и о нем уже многое знаешь, что бы более-менее полную картину выстроить у себя в голове, кто этот человек и за что его уважать надо.

Дженевра
как насчёт не начинать жить с человеком, которого плохо знаешь?
не заводить отношений с девушками, которые происходят из среды, где принято мыслить стереотипами о том, кто кому чего должен?
и кстати, если она требует от тебя плюшек за секс - точно ли она получает от него удовольствие, а не делает вид?

Виктор
Пример ебли мозгов, когда говорят не по делу, да вот хотя бы у приятеля моего яркий пример был с его первой девушкой.
Она сама никогда не звонит, а он если не позвонит, хотя на то могут быть причины, начинает говняться "Вот ты меня не любишь" и как то например сказала "вот ты еще давно показал, что меня не любишь". А показал он по ее словам это тем, что во первых, когда поехал с ней к ней домой, а там ее бабка сектантка была, не захотел прятать балахон Cannibal Corpse и не слушал молча мозгополоскуту ее бабки, которая весьма настырно ему свои сектантские понятия навязывала.
Мой друг эти доводы своей девушки воспринял как плевок в душу и правильно сделал, послал ее нахуй и пару месяцев воообще не общался с ней. Любовь доказывают делом, а не словами. Мне одна говорила, что меня любит, но ебаться со мной не хоте, все потом говорила, а в это время ебалась со своим бывшим парнем, который с ней как мудак обращался, за это я ее морду потом и познакомил с асфальтом, и ни сколько не считаю этот поступок плохим, наоборот, таких пиздить надо, так как у нее моральных принципов видимо нет.

Дженевра
блять... ну всё, мне с тобой разговаривать больше не о чем
распускать руки можно только с тем, кто может сдачи тебе дать

Виктор
На лбу то у них не написано, что они из такой среды, к тому же они еще и маскировать это умеют неплохо, что бы не отпугивать тех, с кого что то получить можно.
А о человеке за пару месяцев уже достаточно можно узнать, что бы с ним начать жить, до этого и встречаться просто можно
А я и с теми кто намного сильнее меня дрался, и побеждал всегда. Я в гопницком поселке вырос, всю жизнь как на войне, а сейчас с карабином.
Получила в морду она заслужено, воолбще то предателей расстреливают
"точно ли она получает от него удовольствие, а не делает вид" значит еще и тут обман, и как такому человеку верить, который правду говорит не хочет тебе, пусть даже не саму приятную, так ты хотя бы свои ошибки знать будешь
"блять... ну всё, мне с тобой разговаривать больше не о чем
распускать руки можно только с тем, кто может сдачи тебе дать" значит нести ответственность за свои поступки тоже не надо?

Дженевра
а ты чо, разговаривать не умеешь, что выясняешь отношения кулаками?

Виктор
А о чем разговаривать с человеком, у которого все слова - пустой звук?

Дженевра
ты не на войне, а в цивизизованном обществе, и девушка эта - не лейтенант из соседнего полка
её никто не учил драться, она физически слабее тебя
бить того, кто слабее - низость и трусость
если уж так хочется унизить, можно плюнуть в лицо и уйти

Виктор
В цивилизованном обществе преступников не выпускают из тюрем, когда они и трети срока не отсидели даже, в цивилизованном обществе не бывает обычным делом, когда ты идешь в магазин и тебя при входе ждет комитет по встречам, которому на пиво от тебя хочется получить и они готовы выбивать из тебя деньги, в цивилизованном обществе собаки на улицах стаями на людей не нападают, а все это у нас в поселке есть, все это и многое другое

Дженевра
и поэтому можно вести себя как мудила и трус?
далее. девушка не говорит, что ей что-то не нравится в постели, потому что если она скажет, с 80% вероятности начнётся гонево вида:
-ты фригидная
- я из-за тебя импотентом стану
- ну тогда я буду ебать других, кому секс со мной понравится
или она ожидает, что это гонево начнётся. или по асфальту мордой возить начнут.

Виктор
Как мудила и трус это нападать на одного стаей из за угла, я же всегда предпочитал количество качеству, никогда не прятался и не боялся даже тех, за кем дурная слава, так как они все люди и умереть могут так же, как все остальные.
Она физически слабее, но ее подлость и наглость этос лихвой компенсирует.

Дженевра
блять! есть миллион способов отомстить человеку, не прибегая к физической силе!
будь она мастером спорта по вольной борьбе, ты бы зассал так с ней обращаться, инфа 100%
или будь у неё пятеро братьев, которые стопудово отпиздить могут
бесстрашный воен, нах

Виктор
" или она ожидает, что это гонево начнётся. или по асфальту мордой возить начнут" - вот не сравнива
"будь она мастером спорта по вольной борьбе, ты бы зассал так с ней обращаться, инфа 100%" - она опасна только если схватит. Я занимался русбоем в военно-патриотическом лагере, специально после школы туда поехал, надоело мне, что у гопников толпой получается меня пиздить, сам хотел их толпами пиздить. Там бывшие ветераны Чечни трнеры, хорошо учили. В обычном смысле драться я как не умел, так и не умею, я хорошо владею только теми несколькими десятками приемов, с помошью которых можно колечить и убивать, так как в настоящем бою и надо одним двумя ударами лишить врага возможности драться, а так же приемами, ка увернуться или уйти от удара самому, так как в бою фатально даже один удар пропустить. И какие у нее шансы?

Дженевра
бляяяяяяяяядь, да какая нахуй разница, что ты умеешь и кого способен побить, когда речь идёт о выяснении отношений с бабой?!

Виктор
Два ее лизоблюда пытались, один это ее пареньб бывший, тот, с которым она ебалась, он кстати здоровее и сильнее, но труба ему пришлась по вкусу, кстати трубу он сам и принес, но я то ожидал, что он придет, я был готов, камнем кинул ему прямо в ебало, когда он побежал на меня, как трус, из кустов

Дженевра
ты понимаешь вообще, что хвастаешься тем, что отпиздил того, кто заведомо не ответит? в чём тут, блять, честь? в чём тут повод для гордости?

Виктор
А если бы я не отпиздил, то проявил бы слабость, об меня ноги вытерли, а я бы считай и смирился. И кто будет уважать такого человека, кто об себя ноги вытирать разрешает.

Дженевра
бляяяяяяяяяяяя
ты считаешь, что уважать можно только за силу?
за способность любого ушатать?
иди вешай котят, авось ещё сильнее зауважают

Виктор
Не за силу, а за то, что ты не даешь себя топтать.
Да бесстрашный воин, тебе рассказать что в 14 лет было у меня, да с тобой такое случись ты бы охуела.

Дженевра
да мне глубочайше поебать, что там с тобой было
ты ёбнутый, ты реально не понимаешь, что отношения между людьми не строятся и не выясняются по гоповским понятиям
потом он удивляется что вокруг него говно всякое отирается
и шлюхи
что ждёшь от людей, то и получаешь
всё, я больше не могу это выносить, это пиздец, что у людей в головах творится
как вы живёте
блять
ты омерзителен
нахуй иди

Виктор
Ну с этого и надо начинать, сама всю жизнь в безопасности и в изоляции от всякой швали прожила, тебе не надо было думать, как выжить и как лицо человеческое сохранить

@темы: ничтожные праймы!, нарочно не придумаешь, похороните меня за плинтусом

URL
Комментарии
2015-03-30 в 19:58 

Christian Archer
Be careful, not to choke on your aspirations, Director
картинушки не кажут :(

2015-03-30 в 20:05 

Вавилонянин
Your power is over. I've come to change the order. My training, is perfect. I'm back, again… (с)
Было бы смешно, если бы количество таких ебанавтов в реале не увеличивалось...

2015-03-30 в 20:14 

Ирма Банева
Серый лебедь
Это пиздец, коллеги. (с) Лечить такое только многолетним заключением в соответствующие места. Некоторые оттуда поумневшими выходят, сама такого видела. А если на одного поумневшего придётся сто померших в тех местах от туберкулёза - скорее плюс, в нормальном обществе такие нахуй не нужны.

2015-03-30 в 20:15 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Christian Archer, теперь кажут.

URL
2015-03-30 в 20:42 

smartmagpie
Жили-были дед да баба. И жили они долго и счастливо.
Дженевра просто паладин разума сегодня

2015-03-30 в 20:43 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
smartmagpie, блядь, а хуле я сделаю, если он сам припёрся ко мне в личку?

URL
2015-03-30 в 21:15 

smartmagpie
Жили-были дед да баба. И жили они долго и счастливо.
Шаман Синусоидная Рука, а я тебя абсолютно поддерживаю!

2015-03-30 в 21:23 

LizaNotMinnelli
Я - мешанина из женщины и мужчины.
Джен, мне кажется, что метать бисер перед такой свиньёй и так долго - слишком шикарный подарок... берегите себя. Честное слово, переживательно очень.
В баню их всех. Или в сад, всех - в сад.

2015-03-30 в 21:44 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
~Lana Banana~, мне хочется его хвалёный карабин в жопу ему засунуть по самый, сука, курок. И выстрелить.

URL
2015-03-30 в 22:31 

Ящерь
пёстрая и чешуйчатая.
Какой ёбаный стыд!
У вас очень сильный дзен - столько времени с этим общаться.

2015-03-30 в 23:05 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Ящерь, это скорее наоборот нехватка дзена, чтобы банить как только, так сразу.

URL
2015-03-30 в 23:13 

Simply~Mad
Балованная свинья ©
Это не разумное существо. Dixi.

2015-03-30 в 23:49 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Обычный сумасшедший, а мимикрировать умеет, сука!

URL
2015-03-31 в 00:57 

Christian Archer
Be careful, not to choke on your aspirations, Director
Шаман Синусоидная Рука, шпасиба

ну обычная личинка гопника, чуть более эволюционировавшая

Это не разумное существо. Dixi.
а мимикрировать умеет, сука!

Способность болтать еще не признак интеллекта (Квай-Гон Джинн)

2015-03-31 в 09:01 

SteppeFox
Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Охфаак..тяжко чуваку в жизни будет, с таким пиздецом в голове.

2015-03-31 в 10:34 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
SteppeFox, ему уже. Он щетает, что раз у него жысть тяжкая, то ему все должны просто по факту.

URL
2015-03-31 в 12:06 

Roxy La-Roll
латентный лепрекон
И этот интересный человек почему-то считает очень важным подчеркнуть свое презрение к гопникам. Хотя главная проблема гопнической субкультуры не в пренебрежении чтением, а в высоком уровне насилия, но против этой части он, похоже, ничего не имеет. Интересный тип.

2015-03-31 в 12:14 

Ирма Банева
Серый лебедь
Черная чушь,
Интересный тип.
Чего интересного? Он просто уверен, что всегда будет молодым и здоровым, и поэтому никто никогда не сможет поступить с ним так, как он сейчас поступает со всеми. Скучно.

2015-03-31 в 13:36 

Куэсси
«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
Были несколько таких знакомых.
Вот честно, если это абсолютно левый человек, к которому нет никаких личных чувств - сразу банить и всё. Ну нафиг сдалось тратить своё личное время, нервы, аргументы, внимание на человека, который этого не заслуживает, вместо того, чтобы заняться чем-то полезным?

2015-03-31 в 14:53 

Asto Vidat
I have put my pen to paper and eternally I'm damned, I've squandered my immortal soul by singing in a fiddle band
Какое незамутненное сознание. И ведь всю свою бзджызнь рассказал, душу наизнанку вывернул! Вот ему-то это нахера, самому не влом?
Короче, нам не понять, мы не любили.

2015-03-31 в 15:11 

Roxy La-Roll
латентный лепрекон
Ирма Банева, Мне интересны именно механизмы этой уверенности. Особенно если учесть, что у сабжа, похоже, было трудное детство. Вероятно, с ним поступали именно так, но это не навело его на мысль, что так поступать не стоит.
Один и тот же опыт делает одних людей понимающими и готовыми вступиться за слабого, а других людей мудаками. Можно в общих чертах предполагать почему так происходит, но в каждом отдельном случае что-то спрогнозировать (пока?) сложно. В этом и состоит интересная для меня часть.

2015-03-31 в 15:26 

Ирма Банева
Серый лебедь
Черная чушь, я об этом тоже задумывалась и пришла к выводу, что такие социопаты - эволюционный брак. В дикой природе такое не выживет, да и в нормальном обществе его изолируют для безопасности окружающих. Дело в самом восприятии мира - такие уверены, что они находятся в самом центре мироздания и оно вертится вокруг них. А все остальные, соответственно, должны ими восхищаться и делать всё, что их левая нога пожелает. Потому что Он весь такой в белом плаще стоит красивый, а на все окружающие ничтожества, особенно не того пола, какого он сам, плевать хотел. Но окружающие-то тоже на него плевать хотели, раз он так к ним относится. А поставить себя на место другого и посмотреть на себя со стороны такие в белом пальто стояльцы просто не способны. Для такого экземпляра, что нам тут показывают, все зеркала неправильные - чего они ему страшную рожу показывают, а не Его Светлый Лик? Разбить их нахрен, раз они такие вредные!
И размножиться, что самое забавное, таким очень непросто - женщины тоже не самоубийцы и в качестве постоянных партнёров предпочитают не таких альфа-самцов без мозга, а спокойных и заботливых с чувством юмора. В реале это наблюдала не раз, да и учёные вроде Маркова об этом пишут с доказательствами, а не размахивая чем попало.

2015-03-31 в 18:49 

murosvur
*вырезано цензурой*
И ведь свято уверен, что он не гопник. Бедняжечка с трудным детством, никого нищасней нет.
У меня был в жизни опыт, когда меня под предлогом "да я столько пережил, да тебе и не снилось, да тебе ли меня судить!" немножечко душили, чтоб, значица, прониклась, поняла и пожалела. Ну чо, теперь и я много пережила, только мне никого душить не хочется.

2015-03-31 в 20:02 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
У меня был в жизни опыт, когда меня под предлогом "да я столько пережил, да тебе и не снилось, да тебе ли меня судить!" немножечко душили, чтоб, значица, прониклась, поняла и пожалела.
Заебца, чо :facepalm:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Палата вер, месов, ума, морей, побережий и рек, полетел и уехал, и пр.

главная