Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: разговорчики в строю (список заголовков)
01:37 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

[21:24:13] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: потому что есть алёшка у тебя, о алёшке ты мечтаешь зря, ни одно твоё желанье не сбылось, потому что твой алёшка - мёртвый лось

@темы: разговорчики в строю

01:56 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

[1:31:30] Christian Archer: поздравь меня
[1:31:43] Christian Archer: теперь я тоже щисливый обладатель ноута с win8
[1:34:21] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: прими мои искренние соболезнования
[1:34:26] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: от всего сердца блеать
[1:34:38] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: от всей моей чёрной сука души

@темы: разговорчики в строю

01:11 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

[1:01:32] Заболекарь: Пара-аминобензоат является предшественником в биосинтезе важных кофакторов — тетрагидрофолата и тетрагидрометаноптерина.
[1:02:23] Заболекарь: тетрагидрометаноптерина макарена
[1:02:49] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: ЭЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
[1:02:59] Заболекарь: метилентетрагидрофолата макарена
[1:03:09] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА


@темы: разговорчики в строю

01:27 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

[1:18:36] маменька: жалко я не могу тебе помочь
[1:18:43] маменька: но я научусь
[1:19:16] маменька: в конце концов нет еще такого ремесла, которое бы я не освоила
[1:19:21] маменька: разве что гимнастика
[1:19:31] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: )))))))))))))))))))))))))00
[1:19:38] маменька: но это не ремесло, а баловство
[1:19:51] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: никаких тебе дискотек, только балет и керамика
[1:19:59] маменька: ага
[1:20:08] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: давай керамическую мастерскую откроем
[1:20:18] маменька: в сербии
[1:20:29] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: да хоть на южном полюсе
[1:20:35] маменька: не
[1:20:38] маменька: там пингвины
[1:21:03] маменька: а чего будем лепить керамического?
[1:21:06] маменька: котов?
[1:21:10] маменька: с натуры?
[1:21:43] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: я за трилобитов
[1:21:50] маменька: согласна
[1:22:13] маменька: сделаем из кота* трилобита и пусть позирует
[1:22:19] маменька: смены по 12 часов
[1:22:28] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: ахахаха
[1:22:28] маменька: потом кормление
[1:22:33] маменька: и по-новой
[1:22:40] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: табличку повесим "трилобита не кормить"
[1:22:44] маменька: ага
[1:22:49] маменька: для пингвинов

*унутреннее наименование маминого товарища

@темы: порошок уходи, разговорчики в строю

03:11 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

[3:02:35] Заболекарь: трилобиткойны, кстати
[3:07:16] Заболекарь: триложид? нет
[3:08:01] Заболекарь: острый трилобит...
[3:08:11] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: не забывай о трилобитниках
[3:08:31] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: а также о четырелобитах
[3:09:33] Заболекарь: трилололобит?
[3:09:52] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: трилобыт
[3:10:02] Заболекарь: трилобед
[3:10:09] Трилобита Раствор Спиртовой 146%: семейная лодка разбилась о трилобыт

@темы: merry insanity, путь трилобита, разговорчики в строю

11:10 

Лавгуд всенародного похмелья

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Просыпаемся с жуткого бодунища.

- Лавгуд, я не могу больше пить. Лавгуд, я не могу больше пить. Лавгуд, вылей всё, что стоит на столе...
- Я тте блять вылью!

@темы: разговорчики в строю, порошок уходи, колбаса в порту

01:04 

пристрелите меня

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Anenqui Ayotochtli
я думаю что мне нужен другой терапевт

маменька
‎0‎:‎10 почему?

Anenqui Ayotochtli
‎0‎:‎11 потому что он нифига не делает, только обещает
и втирает мне что я неправильная и что я не должна чувствовать то-то и то-то
и ещё он сказал что у меня кризис неверующего
‎0‎:‎12 это вообще нонсенс уже полный ящетаю
эх, к черногорской бы съездить

маменька
‎0‎:‎13 черногорская не врач
а ты хочешь чтоб тебя во всем поддерживали?
а если ты действительно не права?


не читать дальше


@темы: ничтожные праймы!, разговорчики в строю, тазик-эвтаназик, хроники жёлтого дома

08:20 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Anenqui Ayotochtli:
ну всё, товарищи, пиздец докатился
на флаконе с дезодорантом вместо "гарантирует свежесть" спросонья прочитал "провоцирует нежить"
и подумал - о, то, что надо

@темы: порошок уходи, разговорчики в строю

22:55 

растолку в уксусе мел, увижу, кто меня ел

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

[20:00:22] Anenqui Ayotochtli: пиздец, ребята
[20:00:37] Anenqui Ayotochtli: я мечтал быть байкером, пилотом и капитаном корабля
[20:00:47] Anenqui Ayotochtli: а стал трясущимся говном
[20:01:22] Ицнооцелотль: ты пока не трясущееся говно, ты пока полупереваренная печенька
[20:01:27] Anenqui Ayotochtli: лол
[20:01:31] Ицнооцелотль: надеюсь шо у тебя будет сил вырваться
[20:01:36] Ицнооцелотль: в буквальном смысле слова
[20:01:50] Anenqui Ayotochtli: и что я буду делать в качестве пережёванного теста?
[20:02:09] Ицнооцелотль: а тебя так проглотили, не жевали
[20:02:21] Ицнооцелотль: так что ты даже еще перевариться не успел не то чтоб говном стать
[20:02:32] Anenqui Ayotochtli: хотел бы я взглянуть в лицо тому кто глотает печеньки не жуя
[20:02:41] Ицнооцелотль: сделай так шоб его вырвало и посмотри
[20:02:51] Ицнооцелотль: *метафизика печенек



@темы: тазик-эвтаназик, разговорчики в строю

00:09 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Шими23:47:32


Дженевра23:48:29
приедешь пойдём в лес будем жечь ссаные картонки польём бревно жидкостью для розжига и запалим его)))))
построим иглу
в яйце
а яйцо в утке

Шими23:49:18
а утка под кроватью


@темы: разговорчики в строю, карлссон-хуярлссон

13:43 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

- Я не гамал в Ваху, но мне дичайше доставляет тот факт, что тамошние орки на самом деле грибы...
- Ленин - ОРК!

@темы: разговорчики в строю, порошок уходи

11:13 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
04:06 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

[28.11.2013 19:22:46] Шими: у нас шторм 2й день
[28.11.2013 19:23:01] Шими: снег ещё вчера растаял, а сегодня лужи почти высохли
[28.11.2013 19:23:47] Шими: я шёл с пробежки и на меня из помойки мусор полетел)))
[28.11.2013 19:25:50] Шаман: помойный лавгуд
[28.11.2013 19:26:21] Шими: с поганою метлой
[28.11.2013 19:26:31] Шими: идёт бредёт
[28.11.2013 19:26:59] Шими: с пробежки он домой
[28.11.2013 19:30:18] Шими: размазано по шубе
[28.11.2013 19:30:22] Шими: тухлое яйцо
[28.11.2013 19:30:53] Шими: и рыбья кость
[28.11.2013 19:31:02] Шими: упала на лицо
[28.11.2013 19:31:07] Шаман: воткнулася в лицо
[28.11.2013 19:31:12] Шими: дадада
[28.11.2013 19:31:30] Шаман: а на какую мелодию?
[28.11.2013 19:32:02] Шими: я буду долго гнуть велосипед?
[28.11.2013 19:32:20] Шаман: не, не укладывается в размер
[28.11.2013 19:32:23] Шими: эх
[28.11.2013 19:33:06] Шими: а если вместо Лавгуда петь "жид"?
[28.11.2013 19:33:13] Шаман: можно

[3:29:12] Заболекарь: гнуть велосипед...
[3:29:23] Заболекарь: чото ржу
[3:30:40] Шаман: ахахахахахах бляяяяя
[3:30:51] Шаман: я тока щас заметил
[3:39:55] Шаман: я буду долго гнуть велосипед, в стальной клубок его я заверну, свяжу узлом и засвечу в еблет той девушке, что не дала сну-сну


[3:57:45] Заболекарь: я буду долго гнать глистов у пса... так, нет, пора спать явно
[4:03:28] Шаман: я буду долго гнать глистов у пса, насру на них и в речке утоплю
[4:03:41] Шаман: И ПОБЕГУ В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ ДИКО ВРАЩАЯ ГЛАЗАМИ


[4:14:37] Заболекарь: я буду долго лить чугунный член, гвоздём сквозную дырку просверлю...
[4:14:39] Заболекарь: нет
[4:17:17] Шаман: ...есть weird side of the Youtube, а есть weird side of Zabolekar

@темы: разговорчики в строю, порошок уходи, Пчток, лви тпор

01:08 

^_^_^_^_^

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn




Ах дааа, вы же не в курсе прохладной былины сей.
[15.11.2013 19:57:26] Радулга: хорошо что у меня джен большой
[15.11.2013 19:58:02] Сара Вайсман: джен большой это какой-то внутренний мем?
[15.11.2013 19:58:35] Радулга: тьфу
[15.11.2013 19:58:37] Радулга: дзен
[15.11.2013 19:58:43] Радулга: ахаха
[15.11.2013 19:58:55] Радулга: у меня есть большой внутренний джен
[15.11.2013 19:59:15] Сара Вайсман: звучит внушительно
[15.11.2013 19:59:37] Сара Вайсман: я забил на вас джен, сударь
[15.11.2013 20:01:28] Сара Вайсман: он бегал по улицам в плаще нараспашку и показывал всем свой джен
[15.11.2013 20:02:10] Сара Вайсман: а у меня зато джен больше!
[15.11.2013 20:02:29] Шаман: сцуки
[15.11.2013 20:02:30] Радулга: да у него стальные джен
[15.11.2013 20:04:03] Сара Вайсман: *достаёт свой верный джен и показывает всем, как на Диком Западе геи зимуют*
[15.11.2013 20:06:35] Сара Вайсман: берегитесь, у меня тут джен на взводе
[15.11.2013 20:06:38] Вейзе: На словах он Лев Толстой, а на деле джен простой
[15.11.2013 20:06:48] Вейзе: Джен. И пусть весь мир подождет
[15.11.2013 20:06:56] Радулга: да идите вы на джен!
[15.11.2013 20:07:00] Сара Вайсман: ааааааа Марта со льва щас помру
[15.11.2013 20:07:21] Вейзе: Профдеформация, сладенькие, выглядит именно так
[15.11.2013 20:08:28] Шаман: на словах он джен толстой
[15.11.2013 20:08:33] Шаман: а на деле джен худой
[15.11.2013 20:08:50] Вейзе: Не все то джен, что блестит
[15.11.2013 20:09:24] Радулга: он эксгибиционист, он бегает по парку и всем джен показывает
[15.11.2013 20:09:31] Сара Вайсман: И вновь продолжается джен
[15.11.2013 20:09:48] Шаман: и Дженин такой молодой
[15.11.2013 20:10:15] Вейзе: джен на вас не хватает! Я пошла в магазин за джен. Тьфу ты, едой!
[15.11.2013 20:10:31] Вейзе: Кстати, чего бы купить вкусного?..
[15.11.2013 20:10:44] Радулга: КУПИ ДЖЕН
[15.11.2013 20:10:47] Сара Вайсман: сливовый джен
[15.11.2013 20:10:49] Шаман: я не продаюсь




запись создана: 27.11.2013 в 23:21

@темы: порошок уходи, разговорчики в строю

21:36 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

[21:29:05] Шаман: ничего на свете лучше нееетуу, чем назвать еврея спирохееетой
[21:32:25] Шаман: бууухенваааальд, освенцим и дахаааау спесь собьют пархатому нахаааалууу


@темы: разговорчики в строю, порошок уходи

13:01 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Ко мне тут Christian Archer собрался в гости.

[23:47:35] маменька: а это он или она?
[23:56:02] Шаман: да какая разница
[23:57:24] маменька: а чего не по почте?
[23:58:01] Шаман: захотелось ему так
[23:58:05] Шаман: посмотреть на гопвилль
[23:59:04] маменька: ну знаешь что - незнакомого человека в дом пускать я бы не стала
[23:59:18] маменька: мож, он псих? или маньяк? или нарик?
[23:59:30] маменька: домой не приводи
[23:59:34] маменька: и вообще ты отчаянная
[0:01:48] Шаман: я его виртуально уже несколько лет знаю
[0:02:00] маменька: это ни о чем не говорит
[0:02:43] Шаман: иди спать
[0:03:16] Шаман: мне не нравится твой мир, там все взаимоотношения между людьми разного пола сводятся к брачным играм, а кто не сводится, те маньяки


:facepalm:

@темы: ничтожные праймы!, разговорчики в строю

00:04 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Шими
тут что то про самоедство

Дженевра
про племя самоедов))

Шими
а почему их так назвали?
они ели себя?
или саамов
или постоянно угрызались совестью
ходили к шаману и говорили: я самый плохой, мои олени меня игнорируют, я ничего не могу, как жить дальше

Дженевра
а шаман сидел подвывал и раскачивался и говорил о я мудак из мудаков все духи ненавидят меня зачем я на свет появился

Шими
а духи летали вокруг и говорили: о нахуя ты нас вызвал, чтобы посмеяться над тем какие мы лошары, да?
мы это и так знаем, разреши нам сгинуть в небытии

@темы: порошок уходи, разговорчики в строю, тазик-эвтаназик

23:42 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Шими
иногда правда хочется, чтобы все бегали вокруг меня, всё за меня делали, а я бы только лежал и ни о чём не думал
а потом задумываешься, ну что у них за жизнь..
а потом опять задумываешься: вот им бы мои проблемы

Дженевра
ахаха
а мне не хочется чтобы вокруг меня бегали но и бегать самому тоже не хочется

Шими
а я бы ещё помыкал))))
представил, лежу такой, "болею", говорю: несите мне сейчас же сало с чесночком!
поднесите мне ноут! да не тудабля)))
выключите солнце
мейк тайм гоу фастер!

Дженевра
))))))

Шими
да, меня тогда точно викинут

Дженевра
должнабль дохуя

Шими
угу..
это нарциссизм

Дженевра
это просто гипопиздюлия)

Шими
ахахахаха
я с такими каждый день общаюсь

Дженевра
с гипопиздюлией?

Шими
надо назначать пиздюлетерапию
ага

Дженевра
отлично


@темы: разговорчики в строю, хроники жёлтого дома

13:07 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

[13:05:03] Шаман: Набор содержит: 4 цвета по 20 мл (красный рубиновый, золотой, медь, золото глиттер), 5 пластмассовых шаров, 5 палочек (золото), декоративную вату, инструкцию.
[13:05:15] Шаман: я один прочитал "золото гитлер"?
[13:05:23] Норд: эт боян что так читают
[13:05:38] Шаман: значит я боян
[13:06:07] Шаман: то-то я смотрю, меня то сплющит, то распидорасит

@темы: разговорчики в строю, порошок уходи, хроники жёлтого дома

13:31 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

- Йося по ночам приходит и ложится мне на голову...
- Правильно, коты всегда ложатся на больное место!

@темы: разговорчики в строю, порошок уходи, Зяма там давит ливер из Изи, хроники жёлтого дома

Палата вер, месов, ума, морей, побережий и рек, полетел и уехал, и пр.

главная