• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: карлссон-хуярлссон (список заголовков)
14:05 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Знаете во всяких аудиоредакторах эффект "инфернального хора"? Когда звук расщепляется на основную часть, низкие хрипы и высокое диссонирующее эхо? Вот так я теперь слышу вообще всё. Такое мне Последствие осложнение вышло. Уже больше недели вылечить не могу.

Сделала маменьке питуха улюлюйского.




А она мне сшила кита.




Он больше пол-меня и с ним заебись спать в обнимку.

Сварганила в изголовье кровати полочку для мелочей. Покрасила дверь ванной в белый и сделала кошачью дверцу. Покажу потом.
Наконец-то заменила клаву на ноуте. После сборки осталось шесть лишних винтиков. Но вроде работает пока. Зато я наконец-то снова могу писать ЦЦЦЦ, ЧЧЧЧ и ЫЫЫЫЫ.

Что ещё рассказать, хз.

А у вас там чокак?

@темы: я и диод, не могу не куя, лытдыбр, карлссон-хуярлссон, бес в ребро

16:16 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Прошедший апрель можно успешно заносить в ан(н)алы как Месяц Просранных Возможностей. Мало того, что я не попала на Вардруну, так на днях ещё узнала, что практически накануне неё играли обожаемые мною Elder, которые вообще хуй знает зачем попёрлись в Роиссю и хуй же знает, припрутся ли ещё когда-нибудь.
Одуряющий цветущий воздух не одуряет, весеннее солнце неприятно слепит, свежая зелень не вызывает никаких чувств. Взгляд на горизонт не пробуждает странственной лихорадки. Мне не хочется идти в лес. Мне не хочется встречать рассвет у реки. Возможно, мне уже даже не хочется увидеть море ещё хотя бы раз. В засранной гипсокартоновой коробке я ворочаюсь в своей полной крошек постели, и мои собственные торчащие кости оставляют на мне синяки. Я не могу заснуть оттого, что до синевы замерзают ноги, а потом просыпаюсь, так и не обретая вновь чувства реальности, оттого, что насквозь промокшие от пота одежда и простыни остыли, и я опять дрожу от холода. И даже это уже не беспокоит меня и не вызывает ничего, кроме раздражения из-за того, что трудно высыпаться. Я уже больше не мечусь по потолку и не гуглю судорожно, к каким врачам бежать. Никто не способен помочь мне, кроме меня самой, а я помогать себе уже не хочу. Всё бессмысленно. Я труп. Мёртвые не чувствуют. Мёртвым похуй на припарки. Мёртвые не хотят хотеть хотеть.
Ещё, правда, говорят, что мёртвые не потеют и не плачут. Но у меня всё не как у людей.

@темы: хроники жёлтого дома, тазик-эвтаназик, похороните меня за плинтусом, карлссон-хуярлссон

00:38 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Вот так выходишь впотьмах из подъезда, видишь на газоне двухметровый розовый лабутен и думаешь: ну всё, белочка пришла. Потом вспоминаешь, что уже несколько месяцев как завязал бухать...


@темы: порошок уходи, нарочно не придумаешь, карлссон-хуярлссон

15:48 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Неделя, как я тут. Из дому выходила дважды, в магазин. Один раз ночью, второй - днём. Ем и сплю. Кажется, нужно начинать физуху. С момента переезда проблемы со сном. Сегодня вообще был какой-то ад: кошмар про доппельгангеров и одержимость, который продолжался с момента остановки, стоило мне проснуться с сердцебиением, прочухаться и снова заснуть, и так раз пятнадцать, наверное. Стараюсь убедить себя, что это не навсегда. Получается так себе. Решила попеть песни, раз не выходит уснуть. После первой же стала задыхаться. Не знаю, что с этим делать.

Из хорошего:
- я таки не проебала свой плеер в рязанской квартире. Было бы очень жаль потерять кучу музыкальных черновиков в диктофоне. Я уже думала звонить хозяину и упрашивать его поискать и передать, как он, паскуда, нашёлся (вместе с новой пачкой таблеток, которую я тоже неделю не могла найти и из-за этого пропустила два дня приёма, собственно, понятно, чо меня так таращит).
- начало хотеться куда-то выползать и что-то делать. Сил на это пока нет, но я надеюсь, они появятся раньше, чем желание снова пропадёт.
- взялась редактировать перевод и русифицировать звуки и надписи в этом комиксе. Отсутствие каких бы то ни было обязательств избавляет от патологических самообвинений (mostly), но совершенно развращает и отупляет. Надо делать хоть что-то.
- Мой самый главный проект сдвинулся наконец с мёртвой точки. Мне уже практически наплевать, кто что скажет и как много народу его вообще увидит. Рассказать эту историю нужно в первую очередь мне самой. Остальное - до пизды.
- Пришла нормальная концовка Перезвона. Никаких соплей, только пространство мифа, только хардкор. Может быть, из этого сюжета всё-таки удастся сделать что-то путное.
- Родилась идея ещё для одного сюжета, глобального и невесёлого. Надо развивать.
- Вышел третий Саморост! Он прекрасен! Но мне пока не хватает терпения методично играть. Открою, минут десять потыкаюсь, закрою.
- Всего ничего до премьеры Алисы в Зазеркалье!

А вот на Вардруну я, похоже, не попадаю. И это лечь и плакать.

@темы: карлссон-хуярлссон, лытдыбр, хроники жёлтого дома

00:26 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Итак, я снова в Гопвилле. Четыре посторонних мужика помогали мне, чемпиону долбоебизма, запаковывать мои коробки. В процессе потерялся Ульфрик, и все пошли его искать по подъезду и улице. Оказалось, он заныкался в квартире в единственный тайник, в который никому не пришло в голову заглянуть. Один из грузчиков ебашил себе селфи на фоне моего пиратского флага и в моей же будёновке. Потом я семь с половиной часов тряслась в газели по охуительным весенним дорогам с переноской на коленях и Сквишенькой на плечах.
Таким ахуем и напрягом мне не давался ещё ни один из моих вногочисленных переездов. Ни когда я съёбывала, роняя тапки, из клоповника в Озерках. Ни когда квартирная хозяйка в Юбилейном велела мне свалить через пятнадцать минут. При этом в этот раз надо мною не довлело ровным счётом никаких пиздецов, ну кроме того прискорбного эпизода с учагой.

Просто я чего-то выдохлась.

Мне стыдно за туеву хучу проёбанного вникуда за эти полгода маминого бабла. Я уезжала отсюда развалиной, а вернулась ещё большей развалиной. Мне не хочется есть и приходится заставлять себя через силу. Или хочется, но настолько на всё насрать, что я предпочитаю и дальше лежать и не вставать - авось само рассосётся. А чем меньше жрёшь, тем меньше сил на то, чтобы пожрать. Мне стрёмно смотреть на себя в зеркало и ссыкотно вставать на весы. Мне жёстко лежать на собственном матрасе. Я вспоминаю анекдоты про дистрофиков и всячески иронизирую. Окей, Гугл, как отожраться срочно без регистрации и смс?

И ещё меня страшно заебало ныть.

@темы: грябы с глазами, карлссон-хуярлссон, коммунальная страна, лытдыбр, хроники жёлтого дома, я и диод

07:30 

Доступ к записи ограничен

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:14 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Дженевра
подкатываю вчера к подъезду, а площадку перед ним какая-то баба загородила своим огромным внедорожником и стоит с другой бабой пиздит. ну я поздоровался, стал велик в узенький оставшийся проход между тачкой и скамейкой протискивать и чиркнул ей по низу педалью. и эта пизда мне вслед: вы зачем так с моей машиной поступили?!

Юралга
хахаха действительно

Дженевра
я ей: а зачем вы её посреди прохода поставили?
она заткнулась и отогнала её на стоянку

Юралга
отнимать права
вообще тебе нужно сфоткать номера и саму машину и написать в гибдд
сейчас так делают

Дженевра
ну терь уж поздняк

Юралга
можешь найти ещё ту заповедь где сказано что это нельзя делать. распечатать и положить на капот, накрыв сверху маленьким кирпичиком

Дженевра
ахахаха, заповедь))))))
не восставь колесницы своей перед парадными вратами


В припадке неновизди хотела поехать бухать в киллфиш. Вызвонила единственного местного приятеля, который пока ещё не бросил пить. Так выяснилось, что у него теперь тоже ревнивая подруга, которая никуда его не пускает! Жёваный крот, да что ж за наказание такое! Набодяжила себе ром-колы и пила дома в гордом одиночестве.

Любви к людям не прибавляется. Велосипедного скилла чот особо тоже. Уже сильно жалею, что взяла велик с 20" колёсами. Окей, для города, может, и норм (особенно плоского, как стол, типа Питера), но я-то не в городе живу, фактически, а в ёбаной деревне в лесу с крайне бугристым ландшафтом! В некрутую, но затяжную гору приходится волочь его пешком, несмотря на шесть передач. Домой с аллеи езжу по дороге, но стрёмно - на малейших неровностях это недоразумение уже сильно пидорасит, и можно не удержать руль и вильнуть прямёхонько кому-нибудь под колёса. Если поднять седло на правильную высоту, чтобы ноги выпрямлялись при езде, эти самые ноги сводит при попытке на него сесть и поехать, и с равновесием сразу полный пиздец. И вообще ходить чота легче, чем крутить педали. Срочно надо получать категорию А и покупать мотоцикл чтобы разъебаться на нём к едрене матери.

@темы: разговорчики в строю, ничтожные праймы!, лытдыбр, карлссон-хуярлссон, долбоёб педальный

21:32 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Нордец тут пытается сагитировать меня выложиться в ОМД.
Я ржу, потому что мой пост на данный момент будет выглядеть вот так (фоточки вообразите сами):

"14:00. я просыпаюсь, встаю поссать, кормлю котов, ложусь обратно в постель, беру ноут
16:05. лежу и копаюсь в интернете.
18:24. ой, какой прикольный фичок. надо пересмотреть ту серию "Шерлока".
19:16. коты насрали. встаю, выбрасываю говно. вот оно, посмотрите. делаю себе чаю, ложусь обратно.
21:40. в интернете опять кто-то неправ. посылаю мудака нахуй. зацените, я мастер интернет-срачей 80 лвл.
23:09. о, новый альбом тех пиздатых чуваков. прикольно.
01:37. что-то меня клонит в сон. самое время сходить в магазин через тёмный и стрёмный лес. смотрите, как тут хтонично.
02:13. за мной увязалась здоровая псина. щас я её уебу. а нет, она испугалась меня и убежала.
03:58. ну вот, все чипсы сожраны, теперь пора спать.
04:07 БЛЯДЬСУКАНАХУЙПИЗДЕЦРАСПИДОРАСИЛО
05:11 ЁБТВОЮМАТЬДАКОГДАЖЕЭТОКОНЧИТСЯ
07:34 КТО-НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА ПРИСТРЕЛИТЕ МЕНЯ
08:54 ВСЁ ТЛЕН ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР
09:21 ну наконец-то попускает, сука, срочно спать!"


@темы: я и диод, хроники жёлтого дома, лытдыбр, карлссон-хуярлссон

16:03 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Коварный вирус вывел меня из строя и вверг в пучину ипохондрии. Грустно, очень грустно болеть, когда тебе некому даже позвонить и сказать: "Нет времени объяснять, купи колы и водки, надевай костюм бактериологической защиты и дуй сюда!" Никто не сварит целебного зелья или хотя бы просто бульона, никто не сгоняет в аптеку, никто не погладит по горячей, как балрожья жопа, голове и не скажет, что ты не подыхаешь от осложнений на почки, и что нет, у тебя не начинается пневмония, и вообще пей лекарство и спи давай молча, балбес.
Придётся завтра топать в полуклинику, не иначе.

@темы: лытдыбр, карлссон-хуярлссон, тазик-эвтаназик

04:48 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Кажется, моему граверу не очень понравилось, что его употребили для взбивания теста.



@темы: порошок уходи, лытдыбр, карлссон-хуярлссон

14:12 

И зависеть, и терпеть. Часть вторая.

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Опять же - триггер варнинг, труселя, бытовой пиздец

И вот теперь главные вопросы: КАК поверить в собственные силы, если несколько лет ты только и делал, что убеждался в том, что ты - полное говно, которое ничего не может самостоятельно? Как преодолеть этот злоебучий внутренний голос, сыплющий реальными цитатами реального человека, если из-за этого голоса хочется принципиально не делать вообще нихуя? И как при этом не ебануться окончательно?

@темы: хроники жёлтого дома, тазик-эвтаназик, похороните меня за плинтусом, ничтожные праймы!, карлссон-хуярлссон

01:26 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Очень странно сидеть в пустой тихой квартире. Открыл банку сардин и привычно приготовился отражать атаки голодных зверей, а зверей нету. В последний раз я спал в абсолютном одиночестве (не считая ночёвок на работе) до того, как завёл свою старшую кошку, которая живёт теперь у мамы. Четыре с половиной года назад. Если честно, мне страшно.

@темы: тазик-эвтаназик, карлссон-хуярлссон, Зяма там давит ливер из Изи

18:44 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Если бы не охуительный вид из окна, я бы, наверное, совсем подох с тоски.




@темы: карлссон-хуярлссон

11:46 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Давненько не писал тут дыбра. Жизнь бьёт ключом; как водится, преимущественно по голове. Терапевт сказал, что считает, что у меня эндогенный процесс, и поэтому психотерапия мне, видите ли, как мёртвому припарка. И заодно велел снизить дозу антидепрессанта. Аккурат к весеннему обострению, ага. Я начал снижать, у меня тут же опять начались приступы. Короче, эффективность работы этого чувака стремится к нулю, больше я к нему не пойду. Другого терапевта пока искать нет сил. Вообще в этом плане всё довольно грустно, я не вижу каких-либо перспектив в своём лечении.

Но хотя бы какие-то способы существования наметились. Пока был в Питере, понял, что хотел бы туда вернуться. Жизнь в Гопвилле невыносимо уныла для меня, и оставаться я здесь в любом случае не собираюсь; но как истинному адепту буриданоослизма, мне пиздец как сложно выбрать, куда именно съёбывать. Так что Питер - вполне себе подходящая цель, чтобы уцепиться за неё и выкарабкиваться из дерьма. В этот визит я чувствовал себя там очень хорошо и спокойно. Экзистенциальная пустота никуда не пропала, но вызывала не страх и отчаяние, а уютное ощущение, что я нихуя никому не должен.

Фоточки из Питеру, кому интересно - здесь, здесь и здесь.

Курсы были очень клёвые, но вторую неделю я почти всю провалялся с простудой. Мне сказали, что можно будет доходить на следующих таких курсах в июне. В конце апреля будет ещё курс по комиксам, я хотел было записаться, но обнаружил, что его ведёт Питерский Панк, и передумал.

А пока что я внезапно и спонтанно вписался на местную ярмарку хэндмейда к 8 марта, делаю заказы, Саарья подарила мне на новый год горелку, теперь жду, когда из пиндостана ко мне приедет медный металклэй. Но основную часть времени по-прежнему валяюсь без сил. Пересматриваю Миядзаки, добиваю седьмой сезон Доктора. Ковыряю Гондурас. Снял канекалон с дредов, теперь хожу как лошара с короткими мохнатыми махрами, хочу покраситься в бирюзовый. Думаю, брать ли второго кота.

А Зяма - жирный пидорас.




@темы: хроники жёлтого дома, похороните меня за плинтусом, лытдыбр, колбаса в порту, карлссон-хуярлссон, Зяма там давит ливер из Изи

01:35 

Подхватил заразу про псто из первых фраз каждого месяца

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Захожу я это на сайт комикса "Кожа да Кости", а там... Опять подхватила какую-то инфлюэнцу, сижу (точнее, в основном лежу) дома и упарываюсь вторым сезоном Доктора Кто. Это жуть чуваки чо творится, я забываю жрать и спать, сижу неотрывно над чувырлием, как же меня прёт. Вечная мерзлота, ископаемые кости, таёжный люд, тушня с дошираком, орды гнуса, медведи-беспредельщики. трагическая и поучительная история о шамане, который потерял шаманическую связь с окружающим миром. Охуенно быть Уильямом Блейком и, когда твой приятель слиняет, прихватив твои окуляры, внезапно начать без промаха ебашить людей из револьвера. шею заклинило в пояснице невралгия ни повернуться ни вздохнуть ни пёрнуть слез с антидепрессантов теперь башка кружится как пиздец горячую воду должны были дать и не дали весь день прождал в хате лютый срач кошачье говно даже из-под ванны выкинуть не могу в интернетах четвёртый день нашествие ебанашек заказчик мозг выебал ВЕЛИКИМ ОТКРЫТИЕМ что оказывается чувырлы делаются из пластика АХУЕТЬ НЕ ВСТАТЬ ПРОСТО дайте мне гранатомёт я кончил спасибо. "Я воспитан в обществе, основанном на насилии и доминировании." Я не могу есть (плохеет от еды), ходить (внезапно возникшая стрела в колено), бухать (накрывает паникой и плохеет), думать (накрывает паникой) и жить (всё плохо). ЁБАНЫЙ СТРИП ЗА ПОЛТОРА ЁБАНЫХ ЧАСА С НЕРАБОТАЮЩИМ ПЛАНШЕТОМ ТРЯСУЩИМИСЯ РУКАМИ И ТОРМОЗЯЩИМ КОМПОМ ВЫЛОЖИТЬ ЗА ШЕСТЬ МИНУТ ДО ДЕДЛАЙНА Я БОГ ПОКЛОНЯЙТЕСЬ МНЕ. ночью с двумя школьными подругами поехал в ночной клуб и плясал на барной стойке, а сейчас у меня паническая атака и блять ну охуеть теперь. Гопвилль: только Кафка, только хардкор.

скопец мой отец, весёлый выдался годик

@темы: хроники жёлтого дома, флешмоб, то, что Доктор прописал В ТАБЛО, тазик-эвтаназик, путь трилобита, порошок уходи, полный туда, ничтожные праймы!, лытдыбр, карлссон-хуярлссон

00:09 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Шими23:47:32


Дженевра23:48:29
приедешь пойдём в лес будем жечь ссаные картонки польём бревно жидкостью для розжига и запалим его)))))
построим иглу
в яйце
а яйцо в утке

Шими23:49:18
а утка под кроватью


@темы: разговорчики в строю, карлссон-хуярлссон

00:33 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

По итогам последних суток:

- Гопвилль: только Кафка, только хардкор;
- здесь на вокзале и в аэропорту есть объявления на английском языке, но нет обмена валюты;
- в ночном лесу темно и страшно только снаружи;
- жечь ссаные картонки - это весело, а обугленные еретики вкусны;
- дробить останки сахарной свёклы в нерождённых младенцах - охуенно;
- пожаловался Заболекарю, что от нейролептика ухудшилась память. Заболекарь: "Так это можно повысить тебе дозу и после этого рассказывать один и тот же анекдот, и ты каждый раз будешь смеяться!"
- ДАМА С ЭКСКРЕМЕНТОМ;
и ещё


@темы: ПЧ, карлссон-хуярлссон, полный туда, хэйя-хэйя-хэйя

19:04 

Посылайте шарлатанов, это очень интересно! Ударяйте лженауку по ебалу кирпичом!

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

В понедельник мне заклинило шею, и маменька попыталась приткнуть меня лечиться к чуваку, к которому уже несколько лет ездит она сама. Ну приехал я, прочитали мне лекцию про влияние негативных мыслей на ауру, сделали лёгкий массаж, не прекращая грузить эзотерической хуетой, и потыкали в спину биомагнитнорезонансным псевдоприборчиком. Я охуел и попытался отмазаться от дальнейших посещений, но маменька настаивала, напирая на то, что нормальный мануальщик стоит вдвое дороже. В общем, я решил, что проще отдаться. Но на следующий день я проспал, а сегодня этот чувак с какого-то хера решил, что у нас назначено не на три, а на два, и что я опять опаздываю. Короче подумал я и плюнул на это дело. Позвонил ему и сказал, что всё отменяется. Вообще. Совсем. Всегда. Маменька теперь рвёт и мечет и грозится лишить меня содержания. А мне чото так хорошо стало, такой прилив бодрости и умиротворения, яебу просто ^__^_^__^__^ Срать на всё, билет на "День Доктора" я купил, а больше мне сейчас ничегошеньки не надо.

@темы: ничтожные праймы!, карлссон-хуярлссон, то, что Доктор прописал В ТАБЛО

21:13 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Что вам в данный момент нужно для счастья? Вот мне, например - шуруповёрт.

@темы: карлссон-хуярлссон

01:11 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

[0:15:54] Шаман: вчера из магазина вышел, уже темно
а от магазина идти через подлесок без фонарей, метров сто
тропинка и теплотрасса
и я выхожу, шими смс набираю
и тут ко мне мужик такой
говорит девушка можно с вами?
я грю нет, не можно
- что не можно?
- всё не можно
- ну девушка!
так, говорю, чувак! всё, нафиг иди
он такой: ЧУВАК?
и съебался


@темы: порошок уходи, ничтожные праймы!, карлссон-хуярлссон, разговорчики в строю

Палата вер, месов, ума, морей, побережий и рек, полетел и уехал, и пр.

главная