• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: не могу не куя (список заголовков)
14:05 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Знаете во всяких аудиоредакторах эффект "инфернального хора"? Когда звук расщепляется на основную часть, низкие хрипы и высокое диссонирующее эхо? Вот так я теперь слышу вообще всё. Такое мне Последствие осложнение вышло. Уже больше недели вылечить не могу.

Сделала маменьке питуха улюлюйского.




А она мне сшила кита.




Он больше пол-меня и с ним заебись спать в обнимку.

Сварганила в изголовье кровати полочку для мелочей. Покрасила дверь ванной в белый и сделала кошачью дверцу. Покажу потом.
Наконец-то заменила клаву на ноуте. После сборки осталось шесть лишних винтиков. Но вроде работает пока. Зато я наконец-то снова могу писать ЦЦЦЦ, ЧЧЧЧ и ЫЫЫЫЫ.

Что ещё рассказать, хз.

А у вас там чокак?

@темы: я и диод, не могу не куя, лытдыбр, карлссон-хуярлссон, бес в ребро

03:00 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Ничего сюда не пишу, потому что о насущном и писать-то нет смысла, а важное едва ли хочется выражать словами, если оно вообще наличествует (в чём я в данный момент сомневаюсь). Вот вам немного хипстограмных фотокарточек, свидетельствующих, что я сходила на Феофана (одной было удручающе скучно и не хотелось даже плясать) и снова начала немножко ковыряться по металлу.

@темы: лытдыбр, медуза Дженни, не могу не куя

20:42 

итогиго

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

- укур в дубекар, чят кутежа :heart::heart::heart:
- посещены: Минск (впервые), Питер, Абхазия
- купила лисапед, научилась кататься (а главное, громко вопить "КУДЫ ПРЁШЬ, ПИДРИЛА БЛЯТЬ!", что на российских дорогах - самый главный навык)
- Чаппи и Безумный Макс :crazylove::crazylove:
- улиточка XD
- переехала в Рязань
- поступила на учёбу
- бросила учёбу
- Сольстафир :crazylove:
- обострячка, много обострячки
- терапия, много терапии
- полный нерисуй
- два текста, адын музык
- освоена пайка твёрдыми припоями
- озеленилась и пожертвовала дредами
- научилась плавать на спине и нырять с маской (но пока только в море)
- поцеловала лягушку, сфоткала скорпиона, потрогала медузу
- ???

@темы: хроники жёлтого дома, укур в дубекар, путь трилобита, порошок уходи, полный туда, не могу не куя, лытдыбр, долбоёб педальный, грябы с глазами

21:27 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Смотри на это с положительной стороны, детка: теперь у тебя есть лобзик, тиски, финагель, куча надфилей, несколько планшетов, ленинградская акварель, два дорогущих рапидографа - и куча времени, чтобы вытворять со всем этим разнообразнейшие непотребства.

@темы: не могу не куя

15:11 

lock Доступ к записи ограничен

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:56 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Вот что я, короче, имею обо всём этом сказать.



@темы: не могу не куя

18:30 

lock Доступ к записи ограничен

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:24 

lock Доступ к записи ограничен

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:44 

lock Доступ к записи ограничен

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:33 

*рукалицо*

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Когда я сдам хвосты, я не буду гулять и ходить по пабам. Я буду точно так же, как сейчас, дрыхнуть сутками напролёт и зарастать срачом. И в чём разница?



@темы: не могу не куя, я и диод

01:12 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Етижи пассатижи, когда же уже я сдам эти блядские хвосты, как заебала эта гонка уже, хочу ходить в чистой одежде жить в чистой хате гулять и в кино и по пабам и по музеям и рисовать комиксы >____<

@темы: я и диод, не могу не куя

21:42 

lock Доступ к записи ограничен

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:54 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

- Когда я смотрю на эти балки, мне кажется, что я еду на эскалаторе внутри скелета хтонического чудовища.
- А я думаю о дирижаблях.
- Бля, точно. Вот куда утилизировали все списанные дирижабли! В потолки московского метро!

- Не пойму, они вышли или ещё нет? Это кто на сцене щас?
- Ну если увидишь ВОТ ТАКУЮ БОРОДЕНЬ, то это Сольстафир.


Sólstafir из лав. Вживую ещё круче, хотя казалось бы, куда уж там круче. У меня нет слов, чтобы выразить ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ; скажу только, что этот час с небольшим стоил в ноль изведённой заначки и всей кучи эпических фейлов по дороге в Москву и обратно.





Впервые в жизни опоздала на поезд. ВПЕРВЫЕ, КАРЛ. При всей моей охуительной пунктуальности ("опоздаю-ка я на час-два, а лучше вообще не пойду") в остальных вещах, поезд - это святое. В последнюю секунду, в мыле, в пене, с вывалившимся на плечо языком, заскакивая в крайний вагон, на бегу суя в нос проводнице документы, но всё-таки всегда успевала. В этот раз тупое ковыляние куда ведут оказалось лишним. Зато набродилась по ночным окрестностям Третьяковки, хуле. И по ночным ебеням Подмосковья. И побывала наконец в гостях у Мирра Наморе. Заполировать впечатления серией "Симпсонов" про Исландию было отличной идеей.

Физическая способность хотя бы тупо приходить на учёбу радует. Количество хвостов - не очень. Поскольку я вовремя подсуетилась со справками и беседами, аттестацию мне отложили до следующей пятницы. Когда ж у меня появится время хотя бы прибраться в квартире, постирать одежду и погулять, а. :челодлань:

@темы: я и диод, разговорчики в строю, полный туда, не могу не куя, музло, лытдыбр

02:35 

lock Доступ к записи ограничен

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
05:29 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Это была очень, крайне, чрезвычайно дурацкая и опрометчивая идея.
Назвался груздем -иди нахуй.

@темы: не могу не куя, тазик-эвтаназик, хроники жёлтого дома

21:36 

lock Доступ к записи ограничен

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:05 

Коротко о насущном.

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
11:12 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Неделя пролетела совершенно незаметно.

На учёбе пока непонятно, хорошо или плохо. Сейчас ещё есть время для моего перфекционизма и стремления всё выдрачивать до последнего; полагаю, потом этого времени уже не будет, и мне придётся ой как несладко.
Профессиональные предметы начались сразу же параллельно остальному, и это замечательно. В мастерской охуенно интересно, хотя при первом визите у меня был шок от технической оснащённости (вытяжка сломалась, канализация не пашет, учаге на это насрать, чинить не торопятся; муфель есть, но как им пользоваться, никто не знает; литья у нас не будет вообще никогда, и так далее). Если б было можно, я бы оттуда не вылезала вообще. Так клёво снова взяться за лобзик ^___^___^___^___^

Много езжу на велосипеде, благо, живу теперь практически в центре города. Что до учаги, что до мастерской на велике получается так же, как на маршрутке, если не быстрее. Да что там, даже в магазин теперь пешком ходить лениво. Но рязанские тротуары - это, блин, жесть и ад. Японская система "тояма токанава", помноженная на отсутствующие либо идиотски спроектированные пандусы и мои малюсенькие колёса, не позволяющие въехать на бордюр выше семи сантиметров. Спасибо хоть, рельеф местности относительно ровный, уж всяко ровнее, чем в Гопвилле. Ездить же по проезжей части как-то совершенно не хочется.
Главный вопрос - как приспособить рисовальную папку А2, чтобы она а) помещалась и б) не превращалась в препятствующий движению парус.

Очень сложно отучиться от ставшей привычной за время жизни в лесу мысли, что до цивилизации пиздец далеко, и что если ехать по делам, то это минимум на полдня, а значит, надо основательно готовиться, а это влом.

Вещи до сих пор не разложены, поэтому невозможно что-либо отыскать в этих ебучих коробках. Например, велосипедную фару. Попытаюсь сегодня совершить трудовой подвиг, отмыв и разобрав всё наконец.
Что радует, так это безлимитная горячая вода и возможность наконец принимать ванну. А ещё наличие лифта. Правда, с велосипедом и рюкзаком в него запихаться уже проблематично. Но возможно.

Хочу завести аквариум, а может, и не один.

Если кто-нибудь вдруг захочет мне что-нибудь написать на бумаге - стучите в личку, дам новый адрес.


@темы: не могу не куя, лытдыбр, долбоёб педальный, грябы с глазами

19:33 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Вчера побеседовала с директором учаги.
Хорошая новость: общеобразовательные предметы, в том числе физру, что особенно радует, мне зачтут автоматом. А то я уж было испугалась, что меня заставят вместе с девятиклассниками торчать на истории, говноанглийском и ОБЖ.
Плохая новость: хуй мне с маслом, а не ускоренное обучение. А это значит, помимо прочего, что ещё один хуй мне с маслом, а не бюджетная вышка, ибо к моменту окончания СПО мне будет уже двадцать восемь. Кто слоупок? Я слоупок.
Непонятная новость: неизвестно пока, смогут ли мне намутить временную регистрацию в Рязани, потому что своей общаги у них нет.

Каждый раз, когда я заселяюсь в очередную свежеснятую квартиру, у меня создаётся стойкое ощущение, что предыдущие жильцы не убирались там вообще никогда. Я убила около шести часов только на то, чтобы отпидорасить плиту и холодильник и выбросить дохлых тараканов из кухонных шкафов. Хозяин в моё отсутствие будет делать врезку для стиральной машины, и после этого кухню снова придётся отмывать.
Сейчас снова в Пензе, собираю манатки. Переезжать буду в субботу.

@темы: не могу не куя, лытдыбр, коммунальная страна, грябы с глазами

18:35 

как-то так, дубль два

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn



Телефон пожрал цвета. Ирл светлая тряпка на постановке зеленовато-жёлтая, а средняя голубая. А на моём шыдевре больше грязи и вырвиглаза :gigi:

Ну и чужие работы: читать дальше

А вот ТЕПЕРЬ я таки поехала в Абхазию :lol:

@темы: не могу не куя, курица лапой, порошок уходи

Палата вер, месов, ума, морей, побережий и рек, полетел и уехал, и пр.

главная