• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: the boy who wouldn’t grow up (список заголовков)
02:44 

"Питер Пэн и Венди". Аудиоспектакль 1983 г.

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn



Эта пластинка... она... ну в общем, она прекрасна.
Если у вас такой не было, послушайте.
Если была - тоже послушайте.









брать здесь
(тексты песен и информация о постановке там же)

@темы: the boy who wouldn’t grow up, радио ностальжи

09:26 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Покинем яранги,
Воскликнем: "Ага!"
Возьмём бумеранги,
Пойдём на врага!

Закончится пляска,
Воскликнем: "Угу!"
Достанется встряска
Любому врагу!

Смельчак, не робей-ка,
Воскликнем: "Ого!"
Индеец к индейке
Со скальпом бегом.

© "Питер Пэн и Венди"

@темы: the boy who wouldn’t grow up, merry insanity

13:00 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

В каждом из нас сидит вредный, упрямый, хвастливый Питер Пэн и время от времени тычет нас в жопу булавкой.

@темы: the boy who wouldn’t grow up, непутёвые заметки Капитана Очевидность

04:27 

Улыбнуло.

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

К началу ХХ века Барри становится видной фигурой в литературной жизни Англии. Этому немало способствуют его личные качества: он был человеком высокой порядочности и доброты. Среди его друзей — Томас Харди, Джон Голсуорси, Герберт Уэллс, Джеймс Мередит, Генри Джеймс, Джером К. Джером, Артур Конан Дойл. С последним Барри написал совместно либретто к музыкальной комедии «Jane Annie, or The Good Conduct Prize», с треском провалившейся, выдержав лишь восемь представлений. Следствием этого стал шуточный рассказ, в котором два писателя приходят к Шерлоку Холмсу с просьбой раскрыть секрет, отчего публике не нравится их постановка. На этом совместное творчество Барри и Конан Дойла закончилось, чего не скажешь об их дружбе. Они были дружны (играли в одной крикетной команде «Аллах-Акбарри», в которой Барри капитанствовал) и поддерживали друг друга до самой смерти.
источник

@темы: the boy who wouldn’t grow up

23:59 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Не смогла удержаться, купила зачем-то массажёр для башки.


Наконец увиделась с подругой.
Нашему знакомству скоро будет десять лет. Вместе проёбывали школу и универ, тусовались в скверике со сраными говнарями, квасили, штыряли, пидорасили пол в видеостудии, сто раз собирали группу и даже спасались от педофила-онаниста. А сейчас видимся раз в несколько месяцев.
Наша компания давным-давно распалась - кто уехал, кто личинкой обзавестись успел, кто просто обыдлился.
И вот мы вспоминаем старые добрые времена; она рассказывает мне, что происходит у тех, с кем я давно не общаюсь, рассказывает о своих планах - работа, свадьба, дети; а я думаю - боже мой, что с нами? Откуда в ней этот конформизм? Свадьба - для родственников, хотела уехать - дык доучиться надо, да и дети же появятся. И сквозь все эти слова сквозит страх. Страх владеть собственной жизнью.
Мы же все о чём-то мечтали, боролись, противоречили, и ради чего это всё?
Или так и надо - и я один из всех как был инфантильный дурак, так и остался?
Как будто разъехались по разным континентам тогда.

@темы: лытдыбр, the boy who wouldn’t grow up

12:11 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Гугл сегодня чертовски радует.



А на эту штуку меня Сол подсадил:

@темы: the boy who wouldn’t grow up

00:41 

Никак не угомонюсь

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Никак, совсем никак не получается принять изменчивость мира.
Сколько ни убеждаю себя, что сожалеть об утраченном бессмысленно, что оно всё равно рано или поздно превратилось бы в тлен и пустоту, что всё превращается в тлен и пустоту, что всё суть тлен и пустота.
там дальше муторная простыня


@темы: the boy who wouldn’t grow up, бесконечность под килем, коммунальная страна, непутёвые заметки Капитана Очевидность

01:51 

Начали за упокой, кончили за паясничанье, ну как всегда, блин.

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

ДЕТИ ЧУКОТКИ

Боженька, я пишу тебе, не надеясь, что ты ответишь.
Детям Китая тесно на маленькой нашей планете;
Дети Чукотки мёрзнут, дети Африки пухнут;
Нефть отравляет море, солнце скоро потухнет.

Подруги выходят замуж, рожают себе подобных,
А я один на один со своими вселенскими фобиями
Сижу в тёмной комнате, пялюсь в окно, покрытое бледной стужей;
И ладно б что-то рвалось изнутри - так там пустей, чем снаружи.

Мама звонит, говорит гордо, что я сильней, чем она;
А я не хочу быть сильной, изображать грузового слона.
Хочу заниматься делом и знать, что меня не тронут.
Хочу есть на ужин еду, а не голые макароны.

Хочу, чтобы всё было просто, вот как позапрошлым летом;
Хочу, чтобы дети Чукотки были тепло одеты,
Хочу, чтобы дети Африки съели детей Китая.
Боженька, что тебе, трудно? Нетрудно ведь, я же знаю!

@темы: тексты, the boy who wouldn’t grow up

04:52 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Да, меня тут как-то спрашивали, чем мне так нравятся зомби.
Так вот. Зомби - кристально честные существа. У них нет предрассудков, нет лицемерия, нет затаённой злобы. Зомби не пытаются тебя переделать, не оскорбляют тебя, не читают моралей. Им всё равно, как ты выглядишь и разговариваешь. Всё, что зомби от тебя нужно - и ты можешь быть в этом точно уверен - это всего-навсего твои мозги.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю зомби.


@темы: the boy who wouldn’t grow up, ничтожные праймы!

05:53 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
13:59 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Читаю "Блуберри". Надо сказать, что комикс имеет очень мало общего с фильмом. Никаких наркоманских трипов, никакой мистики (ну, чуток индейской магии не считается). Не говоря о том, что сам образ Майка Блуберри ближе к плохому парню из спагетти-вестернов, чем к тому, что я увидела на экране. Тащемта это просто классический, добротно сделанный вестерн про хитроумного идальго ковбоя. Без какого-либо экспериментаторства, без постмодернизма, без мозговыворотных ракурсов и прочих набивших оскомину вещей. Сделанный профессионально и клёво. Когда я смотрю на графику, мне хочется убить себя о стену, и не пытаться рисовать дальше свою кривую хреноту.

Вот эту страницу я выдернула просто ради того, чтобы показать всю шикарность исполнения:


А это, как небольшой отдельный комикс, полный хипповских настроений и мудрых индейцев, запощу целиком:


Вся эта трава честно берётся мной с торрентов. Откровенно говоря, после этого комикса мне совершенно не хочется просматривать остатки двухгиговой коллекции вселенной Wildstorm, да и вообще всякая коммерция про супергероев кажется таким детским садом, сколько бы кровищи там ни было...

@темы: the boy who wouldn’t grow up

00:33 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn



В детстве я считала, что это лучшая музыка, сочинённая человечеством.

@темы: the boy who wouldn’t grow up

11:36 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Мне нужно стать сильнее.

Если неоткуда ждать помощи - так помоги себе сам или умри.

Если двойной груз ответственности на плечах, если бесконечная борьба, если тоска и страх слабого человеческого разума, если чужое непонимание - это цена свободы...
Значит, я готова платить эту цену.

Если вокруг нет Страны Чудес - значит, я создам свою Страну Чудес, с блэкджеком и шлюхами. Для себя и для других.
Раз уж в жизни обязательно нужен смысл, пусть он будет таким.

Я больше никогда не буду осуждать себя за маленькие слабости - те, которые помогают жить.
Я больше никогда не буду потакать большим слабостям - тем, что мешают жить мне и другим.
Больше никогда не поддамся чужим увещеваниям.
Никогда не стану сомневаться в верности выбранной дороги.
Никогда не вернусь на путь наименьшего сопротивления.

Я обязательно найду всё, что ищу.

Нужно только стать сильнее.
Ещё сильнее.
И ещё.

@темы: бес в ребро, the boy who wouldn’t grow up, непутёвые заметки Капитана Очевидность

22:20 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Ну и денёк, чуваки.
Сначала мы с Шими опоздали на Дримфлеш.
Припёрлись на Дворик в четыре, там были только кучкующиеся такие же, как мы, опоздавшие идиоты.
Обидно шопипец, мы ж все такие из себя антуражные - я крутой и пафосный пират с трубкой в зубах и огромным флагом, а Шими - слепой шлимазл в лиловой шубе))) С нами народ всё время фотографировался, мы требовали бабло, но никто платить не хотел. Это всё потому, что Шими забыл счёты, чёртов шлимазл!
Ну что делать, потусовались на Дворцовой, дошли до Адмиралтейства, там к нам подрулил дяденька, который оказался местным поэтом, он прочитал нам свою пьесу по мотивам кроссовера Футурамы и Двенадцати стульев. Травил всякие байки, а потом потащил нас на Мойку в магазин за водкой, тут мне стало откровенно скучно и я уволокла Лавгуда со словами "пойдём покурим" на улицу, а там мы, чтобы скрыться, юркнули в соседнюю дверь в кафе. Слопали по тортику и пошли по Невскому до Аничкова моста, там свернули на Фонтанку, дошли до Владимирской и поехали домой. К этому моменту было уже девять вечера. Напоминаю, всё это время мы шли, а за нами развевался и радостно хлопал на ветру Весёлый Роджер. Давненько я не получала столько внимания к своей персоне :lol:
А на Елизаровской мы купили пятидесятиграммовый мерзавчик Бакарди и бутылку пепси, пришли домой и всё это торжественно распили на двоих. Йо-хо-хо и мерзавчик рому!

@темы: merry insanity, the boy who wouldn’t grow up

05:18 

Ангстненько

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

ПЛАМЯ

Выйду из дому за полночь, в темень,
Терпкий воздух ночной вдохну,
На влажном песке залива
Оставлю нетвёрдый след.

Буду долго сидеть и думать,
Глядя в тёмную глубину.
Ну как это, что за диво:
Раз - и меня больше нет?

И нет ни печали, ни радости,
Ни гордости, ни любви;
Душа прохудилась, и ветер гуляет в ней.
Но когда я пою, я чувствую,
Как пламя растёт внутри,
И это немало, и нет ничего честней.

Просыпаются первые птицы,
Отодвинут рассвета засов;
Сияет в молчащем пространстве
Утренняя звезда.

На моём корабле там, наверху,
Нет ни мачты, ни парусов;
Я вижу его так ясно,
Но как же попасть туда?

И нет ни печали, ни радости,
Ни гордости, ни любви -
Но знаю: вернутся, когда стану я сильней.
И когда я пою, я чувствую,
Как память живёт внутри, -
И это так просто, и нет ничего важней.

© Джен С. Фейр
2011

@темы: тексты, бесконечность под килем, the boy who wouldn’t grow up

03:33 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Это была очень странная поездка. Я до сих пор не врубаюсь, куда усвистала моя крыша, прихватив с собой тормоза. Я вернулась несколько другим человеком. И ещё я, кажется, за полторы недели разучилась печатать.

Мы выехали со скрипачом Ромой во вторник вечером на последней электричке до Малой Вишеры. Там нам и пришлось заночевать. Внаглую развёрнутая в кустах в квартале от вокзала, моя палатка прикинулась бетонной плитой. Утром мы загрузились в первую собаку до Окуловки и дальше ехали по обычному маршруту. Дорога была долгой, мы штыряли, гоняли чаи на пересадочных станциях и боролись со сном. Сраное новое расписание высосало все мои силы, потому что до Москвы мы добрались в восьмом часу вечера, почти через сутки после отъезда.
В калужской электричке толпами ехали долбанутые холмовцы. Пара-тройка цивилов боязливо жалась к стеночке. Зашли контролёрши, позубоскалили, собрали со всех холмовцев по полтиннику и вышли в тамбур. Я тоже вышла в тамбур, потому что пыталась пробиться в сортир. В сортире закрылись четверо чуваков и принялись забивать там косяк. Контролёрша заперла дверь снаружи, сказала: "Счастливой поездки до Калуги в туалете!" и радостно закурила, а после сошла на ближайшей станции. Через десять минут раздался грохот, и узники вывалились из сортира на свет божий, вынеся при этом дверь. Я даже не знаю, что ещё фееричного могло бы произойти, но мы сошли в Малоярославце.
Там мы долго пытались выйти на трассу. Местный дяденька сказал, что мы нифига никуда не уедем, потому что автобусы уже не ходят и вообще у них тут жопа мира, а в лесу ночевать опасно, потому что кабанчики. Мы поржали и пошли стопить. Другой дяденька, водитель маршрутки, сказал, что в первом часу поедет холмовский автобус и нам имеет смысл попытаться на него попасть. Автобус оказался газелькой. Когда она проезжала мимо нас, оттуда торчали руки, ноги и прочие вещи, присущие местам, где людей навалено в три слоя. Часа через два нам наконец удалось поймать машину. Ребята довезли нас прямо до места, только вот указателя у Бардино не оказалось, и мы спохватились только у Барсуков. Пришлось топать назад минут сорок по трассе.
Когда мы наконец добрались до феста, уже почти рассвело. Кругом плескался густой, как молоко, туман. Из людей почти никого ещё не было, только ползали сонные волонтёры. Из тумана виднелись дивные цветы, кроны деревьев и недоделанные декорации. Мы, оба еле живые, доползли до реки, и тут нам сказали, что мостов ещё нет. Мы, вместо того, чтобы проверить, махнули рукой и поплелись с рюкзаками через брод. Острые камни на дне весьма меня взбодрили. От воды шёл пар. Она была почти горячей. Момент был божественно красив, и я до сих пор жалею, что не было фотоаппарата.
В девять утра был волонтёрский сбор, и я хотела пойти, но мы едва отгородили место под лагерь, упали и проснулись только после обеда и внезапно развели полную санта-барбару, от чего я до сих пор пребываю в некотором замешательстве. Потом были первые концерты. Мне дико понравилась блюзовая тётка из PsycheDELTA Blues Band. Потом Рома забеспокоился, засуетился, как кот, увидевший сметану, и полез на сцену играть с Фёдором Ларюшкиным. Вышло занятно, но микрофон глючил, и в половине песен его тупо не было слышно.
На следующий день мы проснулись и обнаружили, что ночью прошёл дождь и теперь мы плаваем. Приехали Шими, Свет Лана и grimhild, и мы очень долго пытались найтись, потому что начались проблемы со связью. Наконец все нашлись, потом снова стали теряться, в конце концов я уже привыкла даже как-то. Накануне я ухитрилась повредить спину, мы пошли меня чинить в медпункт, там меня намазали какой-то хренью и запретили купаться три дня, чему я несказанно обрадовалась. Сходили на Пингину, МосБрас и ТакиДа.
Валеру в этот раз звали как-то вяло, всё больше звали ёжика и лошадку, а ещё гусеницу по имени Ипполит.
В субботу наконец явились Леночка. и mister Dallas. Я весь день провдупляла в лагере и ухитрилась не выползти даже на клезмер-фест. Впрочем, вдуплянием в лагере я и в остальные дни занималась бОльшую часть времени, по поводу чего сейчас грызу себе локти.
В воскресенье были Оргия и кельтские пляски. Я натанцевалась босиком по пылище и сену, потом опять всех порастеряла, бродила ночью по фесту с кружкой чаю. Полюбовалась на то, как упоротый в говно фаерщик уронил шест в толпу зрителей и поджёг штаны какому-то парню.
Наутро радостно обнаружила, что не могу встать на ноги, потому что они распухли и адово болят. Ребята разъехались один за другим, а я даже не попрощалась ни с кем. Время шло, мне становилось только хуже, и мы решили тоже выдвигаться, пока не все люди уехали и ещё оставалась возможность вписаться к кому-нибудь в машину. Машина нашлась очень быстро, и до неё Рома тащил меня на руках. Нас довезли до Калуги, прямо до вокзала, по дороге рассказывали про город и Циолковского. На вокзале обнаружилось, что последняя электричка до Москвы только что ушла. Добрая тётенька полиционер сказала, что ближайшая возможность уехать - это сесть в автобус до Калуги-II и там ждать ещё два часа на вокзале, который, впрочем, хотя бы не закрывается. Мы вломились в этот автобус и с некоторым офигением обнаружили там тех же чуваков, которые бесчинствовали по дороге на фест в калужской электричке. Решили держаться вместе, но в Москве их как ветром сдуло. Мы добрались собаками до Вышнего Волочка, по дороге мои ноги немного поутихли, и мы отправились на трассу. Пришлось пилить километра четыре пешком, ноги опять разболелись, я про себя материлась и проклинала всё на свете, а в особенности этого подлеца, который меня туда затащил. Тут ещё и дождь полил, я промокла и замёрзла, доползла до заправки, повалилась на обочине на рюкзак и тупо вырубилась.
Через три часа Рома наконец застопил фуру. За рулём был пожилой дяденька, который рассказал, что водит аж с семьдесят четвёртого. Когда мы проезжали Валдай, он сводил нас к святому источнику за водой. Обалденные места, доложу я вам, как-нибудь надо туда обязательно съездить и как следует попутешествовать.
Потом нас высадили неподалёку от Новгорода. С полчаса мы шли по трассе, потом Рома отлучился пообщаться с природой, и в тот же момент я застопила второй грузовик. Водиле было лет тридцать пять, в салоне у него хотелось просто поселиться. Мы пили чай, отбивались от комаров, перетирали за Нашествие. Он включил сериал "Бомбила" и одним глазом смотрел, другим следил за дорогой и при этом ещё и семки лузгал. Рома увлёкся сериалом, а меня опять вырубило. Так мы и приехали в Питер, был третий час ночи, нас высадили буквально в трёх кварталах от моего дома. Потом мы обнаружили, что случайно прихватили у него пакет с хавчиком и зарядкой для телефона. Ужасно неловко вышло.
Так и закончилось это путешествие. И если честно, мне нифига не хочется возвращаться в привычную жизнь. Пожалуй, залечу лапы, просушу палатку и отправлюсь куда-нибудь нахуй.
Кстати, у меня завтра день рождения, а я даже не знаю, как его отмечать.

@темы: валееераааа, бес в ребро, the boy who wouldn’t grow up, merry insanity

02:47 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn



Омерзительное настроение в этот день уже становится традицией. Очень хочется послать кого-нибудь нахуй и избить ногами.

@темы: курица лапой, the boy who wouldn’t grow up

02:03 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Эти иллюстрации - любовь всей моей жизни.








@темы: the boy who wouldn’t grow up

19:09 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Итак, третий день я в Рязани. На самом деле путешествие выдалось интересным. Перед самым отъездом на площади перед Московским вокзалом нам встретились девочки с хорьком. Рома тут же их разговорил, и они дали ему потискать зверя. Оказывается, хорьки обожают огурцы. Потом мы поехали на последней электричке до Малой Вишеры и там взяли плацкарт до Твери. В Твери выяснилось, что последняя утренняя электричка на Москву ушла за час до нашего приезда, а дальше до пол-четвёртого вечера всё отменено. Мы посидели в макдачной, и Ромалэ потащил меня гулять по городу, там мы увидели яхт-клуб на Волге. Рома ухитрился уболтать хозяина и смотрителя всего этого праздника, тот нас пустил на территорию пристани, мы попырились на яхты. Потом зашли в здание речного вокзала, где как раз заканчивалась конференция по поводу судьбы здания в целом и тусовки современного искусства в частности. Там нам дали пригласительный на двоих на открытие проекта "Искусство против географии" в Москве на Винзаводе 14 числа, но мы, естественно, не поехали. Здание очень атмосферное, я пожалела, что у меня нет фотоаппарата. Потом мы ломанулись на электричке в Москву и оттуда сразу в Рязань. Эту часть дороги работали как проклятые, умотались напрочь. Приехали в Рязань в двенадцатом часу ночи, доползли до Норда (по дороге Рома всё удивлялся, какие тут люди _другие_) и упали. Проснулись после обеда (вчера у Ромы был день рождения, по поводу чего Норд выдал "Рома ягодка опять"), посейшенили (под пианино песни Норда представляют из себя нечто космическое) и проводили Ромалэ. Ромалэ поехал собаками в Харьков. А мы с Нордом пошли заниматься сраным шоппингом. Норд купил себе тостер, а я купила себе новый мобильник, потому что забыла зарядку от своего билайновского с треснутым экраном, а отдельно её не найти. А Рязань, как всегда, полна странностей и почему-то
не создаёт ощущения чужого города. А сейчас Норд сидит работает, а я собираюсь скакать на концерт Эни Бади.

@темы: the boy who wouldn’t grow up

02:28 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Меня маленько попустило. Мы с Шими посмотрели мульт "Планета сокровищ", он мега ыыыы! Там стимпанк и летающие корабли и киборг Сильвер и Бен Ганн - чокнутый робот! Правда, слабенькие потуги допотопной 3D-анимации, но на это быстро перестаёшь обращать внимание. Жалко, что этот мульт все ругают. Он очень классный, невероятно атмосферный и охуенно проработанный. Выдрочен каждый кусочек фона, каждый персонаж, который появляется в кадре даже на пару секунд! В других диснеевских мультах этого нет, потому что большинство второстепенных персов - хумансы, а тут сплошняком всякие инопланетянские тварюги. Всем, кто не видел, очень посмотрите.





А ещё там есть космические киты!

@темы: синема, the boy who wouldn’t grow up

Палата вер, месов, ума, морей, побережий и рек, полетел и уехал, и пр.

главная