Записи за месяц: Март
05:16 

Великий Потоп

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Чо вам ещё рассказать. На днях, пока гуляла с собакой, коты опрокинули в комнате кресло, которое упало на батарею и повернуло кран для спуска воздуха. Сука, я оставила этих шерстяных пидорасов на час! На час, Карл! Прихожу домой, а там везде кипятка по щиколотку, и соседи снизу по уши в воде и в ахуе. У них за время жизни здесь было четыре потопа, и каждый раз они думали на меня. Но правы оказались впервые :crztuk:
Короче, хорошо, что я не запираю дверь, когда ухожу ненадолго. Управдом смог войти и закрыть кран.
В итоге пришлось вызванивать срочно с работы мужика, и мы вдвоём до самого вечера собирали воду полотенцами и охуевали.
Что самое смешное, у нас обоих есть по строительному пылесосу, которым можно было бы управиться за пять минут. Но оба они оказались не дома.
Халва Азатоту и моему перекошенному полу, что основной удар по соседям пришёлся на туалет, всё быстро просохло и они отделались лёгким испугом, как и мой кошелёк.
А ручку крана мужик свинтил нахуй. От греха :lol:

@темы: нарочно не придумаешь, лытдыбр, карлссон-хуярлссон, альтернативные сущности

13:54 

Подходим, не стесняемся, берём, рассылаем, печатаем, раздаём.

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Ну, вдруг не тока у меня много лишней мадженты в принтере.



запись создана: 08.03.2015 в 11:11

@темы: бабизмы, ничтожные праймы!

Палата вер, месов, ума, морей, побережий и рек, полетел и уехал, и пр.

главная