Записи за месяц: Январь
09:05 

Нытьё

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Жызнь моя нынче протекает так: я просыпаюсь где-то в 10-11 вечера совершенно разбитой, плетусь гулять собаку, приходит мужик с работы, мы чонить жрём, чонить смотрим или гамаем в корабли, около трёх ложимся спать, я маюсь бессонницей, что-либо делать = разбудить мужика, так что туплю в соцсетях с телефона часов до 8-9 утра, засыпаю, в обед Сигурд поднимается на работу, я тоже встаю, мы вместе завтракаем, я бреду гулять собаку, возвращаюсь и заваливаюсь дальше спать. Настроения нет, сил нет. В лучшем случае удаётся чуток прибраться или приготовить нормальной хавки, но далеко не каждый день. И так уже месяца два, наверное.
Мне ещё к психиатру надо доехать как минимум обновить рецепт, прием по будням с 10 до 12, я через сайт каждую неделю раза по два записываюсь и в последний момент отменяю. Как представлю, что надо ехать в маршрутке полчаса, искать кабинет, в стопицотый раз рассказывать свой анамнез новому врачу...
Кароч хуй знает чо с этим делать. Овощизм заебал, дотерпеть и не спать до вечера не выходит, сдвигать график постепенно тоже.
Вчера вот ещё полезла выбирать фотки для флешмоба про 2013 год и приуныла окончательно - сначала от зависти к охуенной насыщенности первой половины года, потом от воспоминаний о пиздецовости второй половины.

@темы: я и диод, хроники жёлтого дома, тазик-эвтаназик, похороните меня за плинтусом, лытдыбр, карлссон-хуярлссон

13:26 

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

У нас есть внутренний термин для обозначения порабощения котиками. Мы говорим "я окотирован". Или "ну всё, меня окотировали". Я задумалась, а что же с пёсиками? Пришла к выводу, что состояние порабощённости пёсиками следует называть "обособленность".
Кроме этого, есть недавно упоминавшееся "привалирование", а ещё "лобирование" и "зубирование".
А какие слова у вас есть для обозначения всех тех нечестивых вещей, коим нас подвергают наши питомцы?





@темы: вопросы, альтернативные сущности

05:48 

Мы в аду, мама, мы в аду!

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

Мужик ща переворачивается на другой бок и во сне говорит:
- Ад.
Я:
- Где?
- Везде.

@темы: сага о веловикингах, разговорчики в строю, порошок уходи, нарочно не придумаешь

Палата вер, месов, ума, морей, побережий и рек, полетел и уехал, и пр.

главная